Розничные и интернет-продажи

Успех предприятия, работающих в сегменте b2с (осуществляющих розничные продажи), напрамую зависит от
эффективности системs фронт-офиса. Например, от удобства рабочего места кассира зависит скорость обслуживания
клиента, продажа сопутсвующих товаров и в целом лояльность клиентов. Также от скорости обработки интернет-заказов
зависит лояльность клиента.

Проектное
внедрение
на 46%
выгоднее, чем у других компаний
за счет распределения работ между специалистами
московского и региональных офисов
Комплексный индивидуальный подход
Полная документация проекта
Включает консалтинг
Внедрение Розничные и интернет продажи
Срок внедрения
от 1-ого месяца
Стоимость проекта
от 70 тыс.руб.

РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Проблема роста и контроля
С увеличением компании - числа клиентов, сотрудников и партнеров, становится все сложнее контролировать бизнес.
Очень много времени тратится на контроль производственных процессов, чтобы понимать, кто, что, как и когда делает.
1
Решение проблемы
Решается данная проблема за счет внедрения CRM-системы, с которой возможен учет различных показателей (клиентов, заказов) с возможностью сортировки, фильтрации, групповых действий, выгрузки и многих других действий. Специальные метрики, которые собираются по системе позволяют получить отчеты в цифрах, которые характеризуют текущее положение процессов в компании.
Решение проблемы
Большую часть работы CRM-система может выполнять полностью автоматически, без участия людей. В результате автоматизации производительность труда сотрудников увеличивается, при этом затраты на обработку документов уменьшаются, а также снижается количество ошибок, возникающих из-за влияния человеческого фактора. В системе можно так разработать интерфейс таким образом, что сотруднику для выполнения задач необходимо будет следовать только по его правилам.
2
Высокие издержки в бизнесе
Ситуация становится настолько закономерной, что прибыль начинает напрямую зависеть от издержек.
3
Решение проблемы
Проблема издержек решается путем контроля затрат за счет анализа показателей. CRM-система позволяет автоматически собирать необходимые данные для последующей аналитики. Показатели дадут информацию о различных аномалиях, например, сотрудники слишком мало делают задач в день или заказы слишком долго обрабатываются.
Решение проблемы
Использование единой информационной CRM-системы позволяет автоматически собирать статистические данные. Выполнение каждого процесса сохраняется в базе данных в некой структуре. Полученную статистику легко анализировать для понимания эффективности работы сотрудников и бизнес-процессов.
4
Анализ данных и статистика
Столкнулись с подобного рода проблемой? Мы можем Вам помочь.

ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ

Автоматизация розничных продаж
Увеличение сопутствующих
продаж
Удобство работы
кассиров
Автоматическое
формирование скидок
по дисконтным картам
Сбор аналитики о розничных
продажах (средний чек,
наиболее полулярные этапы)
Автоматизация интернет-продаж
Ускорение срока отгрузки
заказов
Удобство работы
менеджеров по работе с
заказами
Автоматическое
формирование заказов на
сборку для складских
работников
Lorem Ipsum is simply dummy
text of the printing and
typesetting industry.

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ 1С

1С Розница
13 000 р
Программный продукт, специально разработанный для розничных продаж. Имеет удобные интерфейсы для работы кассиров, учета графика работы продавцов, механизмов ценообразования.
1С УТ
22 600 р
Данный программный продукт позволяет в комплексе автоматизировать задачи оперативного и управленческого учета, анализа и планирования торговых операций, обеспечивая тем самым эффективное управление современным торговым предприятием.
1С Битрикс: Интернет-магазин
35 900 р
Данная система также включают в себя функциональность как для оптовых продаж, закупок (бэк-офиса), так и розничных продаж. Например, есть рабочее место кассира, есть дисконтные карты. Но эта функциональность уступает конфигурации 1С: Розница.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ
В рамках системного проектирования осуществляется интервьюирование ключевых сотрудников Заказчика, руководства Заказчика, анализ процессов "как есть", анализ исторических информационных систем.
Осуществляется моделирование процессов "как будет", реальные процессы компании накладываются на логику программы, определяется необходимая дополнительная функциональность.
Определяются механизмы переноса данных. 

Результатом этапа является документ "Техническое задание"
В рамках этапа "Рабочее проектирование" осуществляется разработка дополнительной функциональности, разработка механизмов переноса данных, механизмы интеграции с другими информационными системами, а также осуществляется настройка программы.

Результатом этапа является демонстрация Заказчику разработанных механизмов.
В рамках этапа "Обучение" формируются учебные группы - пользователи группируются по функциональным обязанностям, Обучение проводится в виде практической реализации пользователями сквозных примеров на базе с реальными данными Заказчика. 

Результатом этапа является проведенное обучение в соответствии с утвержденным планом и объемом.
Этап "Тестовая эксплуатация" может быть осуществлен путем тестирования по утвержденным ранее сценариям либо путем параллельной эксплуатации исторической и внедряемой системы в течении определенного периода.
В рамках тестирования фиксируются замечания, ошибки, затем производится доработка. Таких итераций может быть несколько.

Результатом этапа является доработанная информационная система, подготовленная для запуска в эксплуатацию.
На этапе "Опытно-промышленной эксплуатации" происходит запуск внедряемой системы. Для этого осуществляется рабочий перенос данных, пользователи начинают вводить данные в информационную систему при этом осуществляется консультационная поддержка.

Результатом этапа является ввод системы в эксплуатацию, передача ее на сопровождение.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Нужно зафиксировать и продумать требования к функциональности? Получить оценку стоимости и сроков реализации?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:

Проведем интервьюирование ваших сотрудников, формализуем требования к системе,
составим список работ, предложим варианты реализации,
оценим сроки и стоимость.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время