В холдинге ТатСоцБанк находятся порядка 20 промышленных предприятий (ДЗК). Для контроля за эффективным расходованием денежных средств в ДЗК был образован специальный отдел финансового анализа. Для реализации задач финансового контроллинга потребовалось автоматизировать бюджетирование (БДДС) и централизованное казначейство.
Для реализации данного проекта была выбран программный продукт 1С Бухгалтерия 3.0 + ИТАН Управленческий баланс.
В рамках данного проекта была доработана форма БДДС, проведена загрузка утвержденных бюджетов и реализован обмен документами "Реестр заявок на расход ДС" и "Заявка на расход ДС" посредством файлового обмена на общем сетевом хранилище.
Также была реализована автоматизированная проверка всех заявок на расход денежных средств на наличие свободных лимитов в бюджете, а также на отсутствие контрагента в "черном списке".
АО "ТАТСОЦБАНК"
АО «ТАТСОЦБАНК», один из самых динамично развивающихся банков Республики Татарстан, начал свою историю в 1990 году на базе Татарского республиканского управления Жилсоцбанка. В течение длительного времени банк занимал стабильное положение, работая с постоянным кругом клиентов. Новый этап в жизни банка наступил в 2010 году, с того момента, когда в банке сменились собственники. В банке обновился состав топ-менеджмента, была утверждена долгосрочная стратегия развития и приняты решения по расширению присутствия АО «ТАТСОЦБАНК» в Казани и в других городах Республики Татарстан.
Сфера деятельности:
Банки
Вид проекта:
Бюджетирование и казначейство
Количество АРМ
5
Программный продукт:
1С ИТАН: Управленческий баланс
Описание проекта:
Достигнутые результаты:
1. Экономия за счет повышения эффективности расходования денежных средств на промышленных предприятиях холдинга.
2. Автоматизация финансовой отчетности промышленных предприятий холдинга, в т.ч. отчетности по бюджет "план-факт" и эффективного прогнозирования их финансового состояния на основе данных бюджетов.
3. Снижение риска оплаты и работы с недобросовестными поставщиками.
2. Автоматизация финансовой отчетности промышленных предприятий холдинга, в т.ч. отчетности по бюджет "план-факт" и эффективного прогнозирования их финансового состояния на основе данных бюджетов.
3. Снижение риска оплаты и работы с недобросовестными поставщиками.