Автоматизация обеспечения процесса ремонта скважин глубинно-насосным и технологическим оборудованием на базе 1С ERP
2018-2021
ПАО "Татнефть"
«Татнефть» – одна из крупнейших российских нефтяных компаний, международно-признанный вертикально-интегрированный холдинг. В составе производственного комплекса Компании стабильно развиваются нефтегазодобыча, нефтепереработка, нефтехимия, шинный комплекс, сеть АЗС и блок сервисных структур. Татнефть также участвует в капитале компаний финансового (банковского и страхового) сектора.
Сфера деятельности:
Добыча нефти
Вид проекта:
ERP-системы
Количество АРМ
Не установлено
Программный продукт:
1С:ERP
Описание проекта:

Создание единого информационного пространства (в том числе интеграции) для всех участников процесса ремонта скважин: нескольких подразделений и внешних подрядных организаций. Автоматизация процесса формирования заявок на потребность в оборудовании, проверки наличия на складах и в случае необходимости изменения компоновки глубинно-насосного оборудования (ГНО) на аналоги. Автоматизирован процесс комплектации, погрузки и доставки ГНО при помощи мобильного приложения.  Автоматизирован процесс замеров длины ГНО при спуске, а также подведения конечного «Баланса ГНО на скважине». Апробирован процесс безбумажной перевозки ГНО на спецтранспорте. Автоматизирован процесс планирования потребности на недельном горизонте и формирование заданий для производства и вывоза со складов новой продукции.

Достигнутые результаты:
1. Реализация принципа единого информационного пространства для процесса обеспечения ГНО для ремонта скважин.
2. Уход от рукописных и дублирующихся документов, переход на электронный документооборот.
3. Сокращение трудозатрат и повышение качества на обработку потребности в оборудовании – оперативной на день и плановой на недельном горизонте.
4. На 64% сокращено количество простоев бригад по ремонту скважин по причине дефицита оборудования.
5. На 32% сокращено количество складских запасов оборудования.
6. На 3% снижение затрат на доставку оборудования на скважины.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время