Отраслевое решение обеспечивает возможность учета материалов и готовой продукции в различных аналитических разрезах учета (предприятий, подразделений, полиграфических заказов, вида продукции, спецификаций, статей затрат, характеристик (плотность, формат) и т.д.).
Учитывая, что выпуск готовой полиграфической продукции всегда сопряжен с множеством производственных операций и потреблением большого числа материалов, актуальное значение приобретает скорость и точность расчета заказа клиента. В связи с этим, одна из основных функций программы - расчет заказа клиента.
При внедрении "1С:Полиграфия", специалисты предприятий полиграфической отрасли получат возможность оперативно управлять заказами на полиграфическую продукцию, в частности:
• Автоматически рассчитывать стоимости операций препресса, пресса, постпресса.
• Автоматически рассчитывать техпотери, приладку, время выполнения препрессовых, прессовых и постпрессовых операций.
• Рассчитывать плановое количество материалов по заказу (бумаги, пленки, краски, прочих материалов).
• Резервировать материалы под заказ.
• Использовать гибкий механизм работы со скидками/наценками в заказах.
• Фиксировать согласованную сумму заказа.
• Рассчитывать сложносоставные заказы.
• Анализировать информацию по внесению изменений в заказы.
• Отслеживать информацию о состоянии заказов.
• Разграничивать доступ к полиграфическим заказам на разных стадиях их выполнения.
• Формировать технологические диаграммы и карты, содержащие сведения о всех параметрах заказа, необходимых для его изготовления.
• Использовать систему хранения и поиска ссылок на макеты готовой продукции.
• Использовать систему шаблонов заказов.
• Анализировать затраты по заказам.
• Анализировать информацию по выполнению, оплате и отгрузке заказов.
• Вести расширенный анализ выпуска продукции в разрезе: стоимости, себестоимости, прибыли и рентабельности.
• Анализировать эффективность работы менеджеров по заказам.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.