1С:Предприятие 8. Фармпроизводство

Программа "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" разработана на базе "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием".
Это комплексное решение для управления различными аспектами деятельности фармацевтического предприятия
1С:Предпр.8. Фармпроизводство
237600 руб
Модуль Фармпроизводство для 1С:Предпр.8.УПП
82500 руб
Внутри комплексного управления решение учитывает «рецептурный» характер фармацевтического производства - поддержаны основные положения отраслевого стандарта ГОСТ Р52249-2004 (GMP) и ОСТ 42-2-72:
• обязательность документирования всех операций производственного процесса;
• обязательность контроля качества на всех стадиях;
• необходимость внешней сертификации;
• учет сроков годности сырья и готовой продукции;
• порядок формирования серии готовой продукции (в серию готовой продукции необходимо вводить активные субстанции одной заводской серии);
• введение карантинных зон в местах хранения.
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. При необходимости дорабатывается ПО.

Внедрение требует сил и средств.

Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.

Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
В программе "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" автоматизированы следующие участки:
- Управление производством
- Посменное планирование производства
- Управление основными средствами и планирование ремонтов
- Управление финансами
- Управление складом (запасами)
- Управление продажами
- Управление закупками
- Управление отношениями с покупателями и поставщиками
- Управление персоналом, включая расчет заработной платы
- Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
В последней версии "1С:Предприятие 8. Фармпроизводство" функционал программного продукта дополнен следующими возможностями:
• Адресное хранение с выделением карантинных зон, в т.ч.:
адресация ячеек в трехмерном пространстве в рамках одного или нескольких складов
- возможность организации виртуальных складов с динамическим распределением между ними адресных ячеек
- выделение карантинных складов и зон с запретом перемещения содержимого без сертификации
• Учет серий при выполнении:
- оформления внутреннего заказа
- подбора номенклатуры в документах
- резервирования продукции под заказ
анализа продаж
• Расширение возможностей подсистемы качества в части:
- выбора печатных форм документов (в зависимости от вида номенклатуры)
- упрощения ввода цепочки документов качества
- привязки видов испытаний к нормативным документам.
• Управление реализацией сертифицированной продукции;
• Управление хранением и списанием образцов;
• Хранение вне базы образов сертификатов и распечатка их из документов реализации;
• Ведение договоров лизинга и документирование операций:
- оказание услуг
- передача ОС в лизинг
- оплата лизинга
• Автоматизация ввода внутренних операций между юридическими лицами, входящими в организации;
• Дополнительные функции управления скидками;
• Отслеживание своевременности выполнения внутренних заказов.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время