"1C:PDM Управление инженерными данными" обеспечивает:
управление составом проектируемых изделий;
совместную работу всех пользователей с проектной информацией;
защиту данных и специализацию пользователей и групп;
управление электронным архивом документов по конструкторско-технологической подготовке производства, включая операции заимствования состава;
проектирование различных вариантов;
хранение дополнительных вариантов, не вошедших в основной проект;
поиск узлов и деталей по различным проектам;
поиск документов;
полуавтоматическая нумерация (обозначение) узлов, деталей и документов;
просмотр документов, чертежей и трехмерных моделей различных графических форматов;
контроль уникальности обозначений изделий (документов);
возможность проверки комплектности выпущенной документации;
контроль номенклатуры применяемых материалов и ассортимента;
ведение справочника номенклатуры;
контроль сроков выпуска рабочей документации;
учет поступления рабочей документации в архив;
формирование на любой стадии проекта различных отчетов по результатам проектирования;
формирование спецификации и различных ведомостей;
запуск приложений для редактирования документов прямо из системы;
ведение технологических маршрутов;
возможность задания различных материальных и трудовых норм в зависимости от технологических маршрутов на изделие;
учет основного и вспомогательного материалов и оснастки;
учет полуфабрикатов в точках технологических маршрутов;
обработка сборочных единиц, не подлежащих учету при планировании (т.н. "фантомов").
запуск приложений для редактирования документов прямо из системы;
подготовка инженерных данных для последующей передачи в информационные системы, содержащие конфигурацию "1С:ERP Управление предприятием 2".
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. При необходимости дорабатывается ПО.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.