В конфигурации реализованы следующие отраслевые функциональные возможности:
• планирование и контроль поступления лома, анализ поступления лома в разрезе категорий, процента засоренности, видов поступления, формирование приемо-сдаточных актов, планирование объемов поступления в зависимости от объемов производства за предыдущие периоды;
• управление работой заводских лабораторий, определение качества продукции на всех этапах производства, учет данных химического анализа, радиационного контроля, спектрального анализа, угловых измерений, управление проведением механических и металлографических испытаний, контроль предельно допустимых значений и анализ результатов испытаний;
• учет плавок металла, управление загрузкой лома в печь, анализ завалок, расчет расхода электроэнергии на плавку и на тонну годного металла, контроль расхода дорогостоящих материалов и ферросплавов, анализ мерной и немерной продукции, исправимого и неисправимого брака, формирование баланса металла предприятия, формирование электронных паспортов плавок, паспортов разливки, маркировка и контроль движения продукции;
• оптимизация продольной и поперечной резки металла, учет поступления и списания сырья, выпуска проката и профнастила, сварной сетки, сварной трубы, формирование и анализ журналов работы прокатного стана, агрегата по производству сварной сетки, агрегата печной сварки;
• управление загрузкой транспорта по объемно-весовым характеристикам, контроль выполнения условий поставок по контрактам, формирование комплектов отраслевой отгрузочной и сопроводительной документации (сертификаты качества и радиационной безопасности, упаковочные листы, инвойсы и пр.).
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. Дорабатывается при необходимости ПО.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.