Для учета и управления производством, реализацией и доставкой ЖБИ в конфигурации разработаны отраслевые подсистемы, обеспечивающие следующие функциональные возможности:
Подсистемы Планирование производства и Управление производством
• Возможность ведения смешанных спецификаций изделий, в которых позиции спецификации могут указываться как в целом для изделия, так и для изделия, выпускаемого в конкретном подцеху (пролете или стенде);
• Возможность формирования документов выпуска продукции и полуфабрикатов на основании документов, отражающих формовку ЖБИ (наработка, отраженная в документах "Отчет производства за смену");
• Ведение учета форм для производства ЖБИ и их состояния;
• Ведение учета возможных к формовке на формах изделий;
• Учет плановых и фактических параметров при переналадке форм от состояния выпуска одного вида продукции к состоянию выпуска другого вида продукции:
- срок переналадки;
- затраты на переналадку;
• Планирование графика переналадок форм, и сопутствующего ему графика формовки ЖБИ;
• Формирование вариантов плана производства с учетом сформированных вариантов плана формовки ЖБИ.
Подсистема Комплектация объектов строительства
• Ведение спецификации объектов строительства в разрезе этажей, секций и ЖБИ;
• Возможность формирования планов производства на основании спецификации объектов строительства;
• Резервирование продукции под конкретный объект строительства, этаж, секцию;
• Возможность списания продукции на основании спецификации объекта;
• Отражение доставки продукции на строительную площадку под резерв на конкретный объект строительства, этаж, секцию;
• План-фактный анализ состояния комплектации объекта строительства;
• Возможность использования различных моделей планирования производства, хранения, доставки и монтажа железобетонных изделий под объект строительства.
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. Дорабатывается ПО при необходимости.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.