Программный продукт ориентирован на решение следующих бизнес-задач:
• достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач;
• обеспечение управления компанией с различными организационными структурами (функциональной, проектной, матричной);
• обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации;
• оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным;
• организация управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования;
• увеличение количества выполняемых проектов, повышение темпов и качества выполнения проектов;
• оперативный контроль хода работ по проектам, своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе проектов;
• сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование управленческих технологий предприятия.
При внедрении ПО в машиностроительных, приборостроительных и инжиниринговых компаниях возникают широкие возможности комплексной автоматизации и создания единого информационного пространства предприятия, обеспечивающиеся интеграцией отраслевых программных продуктов "1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией" и "1С:Предприятие 8. PDM Управление инженерными данными". Создание интегрированной системы при внедрении позволит решить проблему сопряжения разнородных систем, характерную для проектов комплексной автоматизации.
При внедрении программного продукта:
- проводится детальный анализ специфики деятельности вашего предприятия.
- при необходимости выполняются доработки программного обеспечения.
- проводится обучение правильной работе в установленной конфигурации
- проводятся консультации по возникающим вопросам.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.