Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2.0":
• Оценка стоимости проекта до начала работ. Предварительная оценка себестоимости работ по объявленному конкурсу (тендеру).
• Организация эффективного управления финансами компании с применением технологии проектного бюджетирования, использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов).
• Управление проектными договорами. Фиксация условий первоначальных договорных отношений, фиксация изменений и дополнительных соглашений. Установка связей между календарным планом работ по договору и календарным планом проектных работ. Создание бюджетов доходов и расходов и бюджета движения денежных средств по проекту на основании условий договора.
• Мониторинг проекта по ключевым показателям эффективности. Предоставление оперативных данных по ключевым показателям для достижения стратегических и тактических (операционных) целей.
• Обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами (функциональная, проектная, матричная структуры). Разделения зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами при планировании работ и контроля над их исполнением.
• Обеспечение коммуникаций и эффективного взаимодействия между проектными и функциональными службами организации.
• Оперативное обеспечение руководящего персонала компании актуальной и достоверной информацией за счет доступа к единому информационному пространству, к проектным, финансовым, первичным документам и данным.
• Эффективное распределение ресурсов между проектами. Объективный анализ приоритетов проектов и оценки степени влияния отклонений на выполнение проектных работ.
• Повышение темпов и качества выполнения проектов. Постоянный мониторинг хода выполнения проекта, выявление отклонений на самых ранних стадиях проекта. Обеспечение управляющего персонала компании необходимой информацией о возникающих проблемах и нарушениях планов.
• Своевременная реакция на отклонения, возникающие в ходе выполнения проектных работ.
• Управление рисками. Повышение вероятности возникновения и воздействия благоприятных событий и снижение вероятности возникновения и воздействия, неблагоприятных для проекта событий.
• Сбор и анализ истории работ по проектам, совершенствование технологий предприятия. Аккумулирование и анализ исторических и статистических данных, выделение "Лучших практик". Фиксация проектных решений для возможности их использования на последующих проектах. Определение нормативов для каждого вида проектных работ.
Проектный функционал (PM):
• Управление проектами
• Планирование содержания и сроков проекта
• Планирование объемов и поставок проекта
• Планирование субподрядов и материальных затрат проекта
• Планирование персонала и трудозатрат проекта
• Управление загрузкой и рабочим временем по проектам
• Регистрация фактических данных и событий проекта
• Управление финансами проектов
• Диспетчирование проектных работ
• Версионирование проекта
• План-фактный анализ проекта
• Управление коммуникациями проекта
• Управление знаниями
• Оценка проекта и расчет цены контракта
• Управление проектными договорами
• Управление документами проекта
• Управление рисками проекта
• Управление портфелями и программами проектов
• Управление ресурсами проектной организации
ERP-функционал:
• Управление производством
• Управление затратами и расчет себестоимости
• Управление финансами
• Бюджетирование
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия
• Регламентированный учет
• Управление персоналом и расчет заработной платы
• Управление продажами
• Управление взаимоотношениями с клиентами
• Управление закупками
• Управление складом и запасами
• Организация ремонтов
Решение работает в режиме управляемого приложения. Реализована интеграция с системой 1С: Документооборот
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. При необходимости дорабатывается ПО.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.