В программе "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" реализованы следующие отраслевые возможности:
Управление производством:
• Заготовительное производство
- Прием скота;
- Отстой скота;
- Убой скота;
- Разделка сырья;
- Взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
- Возможность регистрации затрат связанных с содержанием скота;
- Учет живого скота в разрезе голов.
• Перерабатывающее производство:
- Учет требований ГОСТ при отражении выпуска фаршей, рассолов и фасовки специй;
- Формирование "рецептурных журналов";
- Формирование отчетов производства по результатам промежуточной регистрации выпуска;
- Регистрация и анализ движения рам с продукцией (документ "Отвес рам", отчет " История рам");
- Отражение веса в количественных отчетах;
- Производство колбасных изделий;
- Производство полуфабрикатов;
- Упаковка продукции;
- Нормирование сырья по "закладке";
- Взвешивание ТМЦ при любой технологической операции;
- Возможность производства продукции в двух единицах измерения;
- Возможность однократного оформления производственного отчета исходя из информации содержащейся в промежуточных "Актах взвешивания";
- Оформление перемещений результатов производства до оформления "Отчета за смену";
- Применение аналогов;
- Определение стоимости мяса после фактического убоя и разделки скота;
Рецептуры двух типов: "сборка" и "разборка";
- Расчет себестоимости компонент рецептуры типа "разборка" на основании заданных коэффициентов;
- Большое количество рецептур и их версий;
Планирование производства с учетом наличия сырья и состояния склада готовой продукции;
Проведение план/фактного анализа работы производства;
Расчет себестоимости выпущенной продукции;
Учет и переработка брака.
Внедрение "1С:Предприятие 8. Мясокомбинат" дает возможность:
• руководству предприятия и управленцам, отвечающим за развитие бизнеса, – широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• руководителям подразделений, менеджерам и сотрудникам, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства, – инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• работникам учетных служб предприятия – средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. Дорабатывается ПО при необходимости.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.