Разработка обеспечивает управление всем комплексом работ на молокоперерабатывающих предприятиях в рамках ERP-системы с учетом специфики данного производства. В частности, существует подсистема учета молочного сырья.
Подсистема учета молочного сырья:
• позволяет вести учет поступления сырья от поставщиков, с регистрацией качественных показателей (критериев), на основании которых определяются сорт, а также значение закупочных цен. Состав качественных показателей и сортов для каждого вида сырья определяется пользователем.
• при учете поступления сырья возможно использование до трех единиц измерения. Это физический вес сырья, зачетный вес, алгоритм расчета которого определяется пользователем и произвольная единица измерения (также с настраиваемым алгоритмом расчета), используемая в качестве основной для ведения складского учета. Например, сырье "молоко коровье" кроме физического веса в килограммах, может учитываться в зачетном весе в пересчете на базисную жирность и в жирокилограммах, которые и используются в качестве основной единицы складского учета.
• реализован гибкий механизм расчета закупочных цен, в качестве параметров которого используются: значения качественных критериев (жирность, белок), сорта и контрагенты. При этом, возможно разложить цену на несколько составляющих: базовая часть и надбавки. Суммы надбавок хранятся отдельно, поэтому при формировании отчетности пользователь имеет возможность увидеть и проанализировать составные части закупочной цены.
• в печатных формах документов приемки сырья отражаются качественные показатели сырья и составляющие закупочной цены.
• кроме учета самого сырья в подсистеме реализован учет дополнительных услуг от поставщиков сырья. При этом имеется возможность для каждого договора с поставщиком определить состав услуг, а для конкретной номенклатуры задать алгоритм расчета количества, от которого рассчитывается сумма услуги.
• отчетность в подсистеме позволяет анализировать поступления сырья по большому количеству разрезов и показателей (сорта, качественные характеристики, надбавки и т.д.).
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. Дорабатывается ПО при необходимости.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.