1С:Предприятие 8. Молокозавод

Это комплексное ERP-решение для автоматизации управления и учета на молокоперерабатывающих предприятиях разных направлений деятельности: молокозаводов, маслосыродельных, жиромаргариновых производств и хладокомбинатов
1С:Предпр.8. Молокозавод
223000 руб
1С:Молокозавод. Клиентская лицензия на 1 р.м.
6300 руб
1С:Молокозавод. Международная поставка для пользователей 1С:УПП
40700 руб
1С:Предпр.8. Молокозавод. Лицензия для удаленного офиса.
62400 руб
Разработка обеспечивает управление всем комплексом работ на молокоперерабатывающих предприятиях в рамках ERP-системы с учетом специфики данного производства. В частности, существует подсистема учета молочного сырья.
Подсистема учета молочного сырья:
• позволяет вести учет поступления сырья от поставщиков, с регистрацией качественных показателей (критериев), на основании которых определяются сорт, а также значение закупочных цен. Состав качественных показателей и сортов для каждого вида сырья определяется пользователем.
• при учете поступления сырья возможно использование до трех единиц измерения. Это физический вес сырья, зачетный вес, алгоритм расчета которого определяется пользователем и произвольная единица измерения (также с настраиваемым алгоритмом расчета), используемая в качестве основной для ведения складского учета. Например, сырье "молоко коровье" кроме физического веса в килограммах, может учитываться в зачетном весе в пересчете на базисную жирность и в жирокилограммах, которые и используются в качестве основной единицы складского учета.
• реализован гибкий механизм расчета закупочных цен, в качестве параметров которого используются: значения качественных критериев (жирность, белок), сорта и контрагенты. При этом, возможно разложить цену на несколько составляющих: базовая часть и надбавки. Суммы надбавок хранятся отдельно, поэтому при формировании отчетности пользователь имеет возможность увидеть и проанализировать составные части закупочной цены.
• в печатных формах документов приемки сырья отражаются качественные показатели сырья и составляющие закупочной цены.
• кроме учета самого сырья в подсистеме реализован учет дополнительных услуг от поставщиков сырья. При этом имеется возможность для каждого договора с поставщиком определить состав услуг, а для конкретной номенклатуры задать алгоритм расчета количества, от которого рассчитывается сумма услуги.
• отчетность в подсистеме позволяет анализировать поступления сырья по большому количеству разрезов и показателей (сорта, качественные характеристики, надбавки и т.д.).
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. Дорабатывается ПО при необходимости.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.

Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно

Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
«1С:Предприятие 8. Молокозавод» решает задачи учета молочного сырья и задачи, входящие в программу «1С:Управление производственным предприятием»:
• Управление производством, в том числе:
Укрупненное планирование производства:
- формирование плана производства на период,
- планирование потребности в ресурсах;
- планирование загрузки производственных мощностей в долгосрочной перспективе по оценке спроса на продукцию,
Нточненное планирование производства:
- формирование посменного плана производства,
- определение доступных мощностей ресурсов,
- краткосрочное позаказное планирование производства,
- контроль исполнения;
- выявление различий между укрупненными планами, уточненными планами, данными фактического производства;
- управление затратами;
- расчет себестоимости;
Управление данными об изделиях:
- ведение рецептуры продукции,
- использование рецептуры для целей расчета себестоимости,
- использование рецептуры при планировании.
Оперативный учет в производстве:
- формирование документов по выпуску продукции и услугам в производстве с учетом технологических и отраслевых особенностей каждого производственного участка;
- управление данными по выпуску продукции;
Управление автотранспортным подразделением:
- обработка путевых листов;
- учет горючего по норме;
- отчетность об эксплуатационных показателях автотранспорта.
• Управление основными средствами, в том числе планирование ремонтов:
- принятие к учету основного средства;
- ввод в эксплуатацию;
- перемещение основных средств
- комплектация основных средств;
- начисление амортизации;
- учет состояний основных средств;
- модернизация основных средств;
- списание основных средств;
- передача основных средств;
- формирование документа "Выработка ОС" на основании пробега, зафиксированного в путевых листах.
• Управление финансами, в том числе:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности.
• Управление персоналом, в том числе заработной платой:
- обеспечение бизнеса кадрами,
- кадровый учет и анализ кадрового состава,
- ведение регламентированного кадрового документооборота,
- расчет зарплаты;
- расчет заработной платы водителей в "Путевом листе" от видов работ, маршрутов и пр.
• Управление складом (запасами), в том числе:
- управление остатками сырья, материалов и готовой продукции в различных единицах измерения на множестве складов;
- раздельный учет собственных товаров, товаров принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
- автоматизированное заполнение возвратной тары при отгрузке с указанием количества мест
- учет материалов на складе;
- списание топлива по нормам расхода с учетом коэффициентов (зимний и т.д.);
- формирование требований-накладных на списание и документов перемещения горючего между водителями на основании путевых листов;
- учет материалов в производстве;
- механизм расчета планового количества материалов по заказам;
- учет готовой продукции в разрезе видов упаковки;
• Управление продажами, в том числе:
- оценка эффективности и надежности работы с контрагентами;
- прием заявок покупателей на отгрузку;
- формирование плана отгрузок;
- связь грузополучателя с контрагентом;
- расчет стоимости услуг доставки;
- расширенная отчетность по заказам, оплате заказов, отгрузке заказов и продажам;
- хранение информации о ценах конкурентов;
- формирование прайс-листа с отпускными ценами, механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
- определение скидок и наценок относительно объема продаж.
• Управление закупками, в том числе:
- оперативное планирование закупок;
- оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения;
- отражение в документах поставщика заказанного товара и замены ему при наличии таковых;
- определение сортности сырья на основании введенных критериев (кислотность, плотность и т.д.);
- учет приемки сырья в двух единицах измерения (физический и зачетный вес);
- расчет закупочных цен на сырье в зависимости от базовых цен на сырье (по контрагентам) и надбавок за жир и белок;
- включение в стоимость сырья транспортных услуг;
- формирование сводных приемных квитанций за принятое молочное сырье (по контрагентам);
- отчеты по закупкам сырья (в разрезе сортов, критериев, надбавок и т.д.);
- поддерживаются различные схемы приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками, в том числе:
- ведение различной контактной информации по пользователю;
- календарь пользователя;
- механизм напоминания о событиях. АВС-анализ;
- анализ стадий взаимоотношений;
- показатели работы менеджеров.
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время