1С:Предприятие 8. Лесозавод

«1С:Предприятие 8. Лесозавод» предназначено для автоматизации управления и учета на предприятиях лесопромышленного и целлюлозно-бумажного комплекса (лесозаготовительные, лесопильные, деревообрабатывающие, целлюлозно-бумажные и др. предприятия), а также холдингов и управляющих компаний.
Решение разработано на базе ERP-решения.
1С:Предпр.8. Лесозавод
223000 руб
1С:Лесозавод, клиентская лицензия на 1 р.м.
4500 руб
1С:Лесозавод, клиентская лицензия на 20 р.м.
50000 руб
1С:Предпр.8. Лесозавод. Лицензия для удаленного офиса.
62400 руб
Функциональные возможности:
• Учет арендованного лесного фонда;
• Поступление лесосырья;
• Передача лесосырья в производство;
• Управление лесозаготовительным производством (лесозаготовительным, лесопильным, деревообрабатывающим и др.);
• Управление лесопильным и деревообрабатывающим производством;
• Управление производством бумаги;
• Домостроение (производство блоков и материалов домостроения);
• Производственный учёт затрат, расчет себестоимости, учет работ и услуг;
• Учет лесосырья и лесопродукции по отраслевым характеристикам;
• Учёт качества сырья и готовой продукции;
• Управление закупками;
• Управление запасами;
• Управление отгрузкой готовой продукции;
• Управление продажами;
• Ценообразование, формирование системы отпускных цен;
• Мониторинг транспорта (подвижных объектов), интеграция с системами GPS-мониторинга;
• Ведение регламентированного учета;
• Планирование деятельности;
• Формирование отчетов для руководителя;
• Управление отношениями с клиентами;
• Управление персоналом и расчет заработной платы;
• Бюджетирование;
• Управление денежными средствами;
Внедрение решения позволяет

Руководству:
• вести контроль за хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия, включая мониторинг ключевых показателей,
• формировать отчетность о производственной и финансовой деятельности в соответствии с принятыми стандартами.
Финансовой, планово-экономической и бухгалтерской службе:
• вести планирование финансовой и производственной деятельности;
• вести оперативный управленческий учет;
• вести бухгалтерский и налоговый учет;
• производить анализ деятельности подразделений и всего предприятия;
• систематизировать и регламентировать управленческий и бухгалтерский документооборот; строить план-фактный анализ для управления затратами;
• формировать себестоимость продукции в различных аналитических разрезах;
• формировать бюджет на основе показателей планирования.
Специалистам по учету лесного фонда:
• вести учет арендованного лесного фонда;
• проводить оценку запасов лесных участков;
• анализировать текущее состояние лесного фонда;
• проводить план-фактный анализ заготовительных работ по лесным участкам.
Службам приемки лесоматериалов:
• проводить предварительную оценку поступающего сырья;
• управлять поэтапной приемкой сырья на склад.
Службам склада:
• вести учет запасов сырья, полуфабрикатов и готовой продукции в разрезе качественных и количественных характеристик;
• анализировать текущее состояние остатков на складах;
• управлять потоками ТМЦ между точками хранения.
Персоналу производственных цехов и участков, технологам:
• вести учет поступления сырья для сушки и переработки;
• вести учет производства продукции;
• учет переработки давальческого сырья, остатков материалов в незавершенном производстве и рабочих центрах;
• формировать задания на производство;
• проводить оперативный анализ их выполнения.
Службам сбыта:
Повысить оперативность отгрузок за счет разнообразных схем для управления подготовкой к отгрузке, подбором, комплектацией и проведением отгрузки автомобильным, железнодорожным и водным транспортом.
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. При необходимости дорабатывается ПО.

Внедрение требует сил и средств.

Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно

Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
Отраслевое решение «1С:Предприятие 8. Лесозавод» предназначено для решения следующих задач:
• Создание единой информационной системы для управления всеми аспектами деятельности предприятия
• Комплексная автоматизация всех бизнес-процессов от оценки состояния лесного фонда до отгрузки готовой продукции
• Повышение взаимодействия всех структурных единиц предприятия за счет единого информационного пространства и одновременного доступа к данным
• Холдинговая автоматизация, мониторинг деятельности холдинга, анализ и консолидация отчетности
• Автоматизация оперативного учета, что позволит вовремя подстраиваться под изменяющуюся среду и поможет при принятии управленческих решений
• Повышение оперативности получения данных и достоверности данных, снижение влияния «человеческого фактора» за счет интеграции с АСУТП
• Оперативный анализ результатов деятельности предприятия за счет большого количества отчетов, что позволит «держать руку на пульсе» предприятия, а также сократить трудозатраты на подготовку управленческой отчетности, в т.ч. для управляющей компании
При работе в режиме распределенной базы данных система обеспечивает возможность интеграции первичной информации, формируемой в удаленных производственных отделениях, и оперативного контроля за производственным процессом.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время