1С:Управление торговлей 8

1С: Управление торговлей 8 – это программное обеспечение для любого предприятия, которое занимается торговлей. Оно решает все задачи, которые способствуют эффективному ведению бизнеса в данной области.
1С:Управление торговлей 8. Базовая версия
6700 руб
1С:Предприятие 8. Управление торговлей
22600 руб
Программа 1С: Управление торговлей 8 позволяет:
• Мониторить развитие вашего бизнеса
• Управлять складом и его запасами на основе последних научных достижений
• Управлять правилами продаж и маркетингом предприятия
• Управлять закупками с учетом складских запасов
• Управлять продажами на основании спроса
• Вести учет НДС и всех финансовых затрат
• Анализировать ценовую и финансовую политику предприятия
• Балансировать взаимоотношения с вашими клиентами
• Интегрироваться с сайтом 1С:Битрикс и вести интернет-торговлю
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. При необходимости дорабатывается ПО.

Внедрение требует сил и средств.

Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.

Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
Программа автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:
- Управление отношениями с Клиентами (CRM)
1. В программе хранится и анализируется история взаимодействия с Клиентами
2. Каждый этап бизнес-процесса сделки с Клиентом можно фиксировать и строить воронку продаж, анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки
3. Поддерживается работа с претензиями Клиентов
4. Реализованы отчеты для оценки результативности работы менеджеров по продажам
- Управление правилами продаж
1. Программа позволяет задавать правила продаж, индивидуальные для Клиентов или типовые для сегментов Клиентов: условия по оплате, ценовые условия, условия по скидкам
2. Возможность формирования сегментов Клиентов автоматически по заданным условиям или вручную
3. Реализованы гибкие алгоритмы расчета цен, в том числе с учетом данных информационной базы и с использованием произвольных формул (программы лояльности, подарочные сертификаты, ограничение действия скидок)
- Управление финансами
1. Планирование и учет денежных средств
2. Управление взаиморасчетами
3. Оценка суммы уплачиваемого НДС
4. Контроль расходования денежных средств с помощью утверждения специального документа
- Работа с целевыми показателями
1. Анализ и контроль целевых показателей деятельности предприятия (например, рост рентабельности продаж, рост прибыли)
2. Возможность предварительной настройки показателей и способов их анализа
3. Создание и контроль собственных показателей и вариантов их анализа
4. Определение целевых значений показателей и допустимых отклонений, исполнение которых можно контролировать и анализировать с помощью широкого набора инструментов
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время