Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.
Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.
Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.
Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.
Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!
Торговый Дом «Керамик Центр» хорошо известен как на строительном рынке Республики Татарстан, так и за ее пределами. Эта компания работает с 2012 года объединенным центром продаж строительных материалов, производимых крупнейшими заводами Татарстана, с каждым из которых заключены партнерские договоры.
Крупнейшими партнерами ТД «Керамик Центр» являются Кощаковский кирпичный завод (ЗАО «Керамик») и ОАО «Казанский комбинат строительных материалов», которые на двоих выпускают более 100 млн. штук кирпича в год.
Сотрудники компании ТД «Керамик Центр» уже знакомы с продукцией 1С – в компании на момент начала внедрения уже имелась автоматизированная система на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 2.0», в которой велся как бухгалтерский, так и торговый учет. Однако, задачи, стоящие перед ТД «Керамик Центр», как, впрочем, и перед любой другой компанией, требовали дальнейшего увеличения эффективности бизнеса и повышение качества предоставления услуг, которые функционал «1С:Бухгалтерия 2.0», несмотря на многочисленные доработки, предоставить не смог.
И тогда ТД «Керамик Центр» обратилась к специалистам Внедренческого центра "Икс-Игрек-Зет Автоматизация", которые имеют большой опыт внедрения сложных проектов на крупных промышленных предприятиях.
Рассказывает Наиль Хузятов, Руководитель корпоративных проектов Внедренческого центра 1С «Икс-Игрек-Зет Автоматизация»: «При внедрении различных проектов мы постоянно сталкиваемся с тем, что всегда есть какие-то нестандартные особенности и специфика бизнеса, которые необходимо учитывать. Так и с проектом автоматизации торгового учета ТД «Керамик Центр» - помимо стандартных задач по оптимизации бизнес-процессов и сокращению трудозатрат, а также снижению стоимости сопровождения бухгалтерских программ за счет отказа от доработок, были и свои особенности.
Во-первых, необходимо было создать единую базу, в которой должны отражаться текущие остатки и резервы по любому из заводов-производителей. И именно в этой базе менеджер по продажам должен осуществлять продажу и оформлять отгрузку строительных материалов любого из заводов. До старта проекта для каждого из заводов были установлены собственные программы «1С:Бухгалтерия 2.0», каждая из которых осуществляла обмен данными с заводами и в которых работали менеджеры.
Во-вторых, необходимо было предусмотреть возможность постепенной плановой отгрузки оплаченного большого заказа и возможность учета купленного клиентом товара, оставленного на ответственное хранение (некоторые клиенты строительные материалы покупают по акции зимой, а забирают только летом).
В-третьих, в шаблоны сделки необходимо было добавить дополнительные этапы, формирующие документы на разрешение вывоза товара с территории заводов и подтверждение охраны при вывозе товара.
При выборе программы был сделан выбор в пользу решения на базе программного продукта «1С:Управление Торговлей 11», в котором и должны были работать сотрудники ТД «Керамик Центр». Данное решение имеет мощные функциональные возможности для торгового учета, полностью покрывающие потребности Заказчика, а также высокую скорость внедрения и реализации проекта».
«При внедрении проекта мы также столкнулись и с определенными сложностями, - говорит главный бухгалтер ТД «Керамик Центр» Лиля Рахманова, - т.к. нам необходимо было привести всю необходимую справочную информацию к единым стандартам. Данная процедура заняла достаточно много времени, несмотря на помощь сотрудников "Икс-Игрек-Зет Автоматизации» и частичную автоматизацию этого процесса. Однако наши сотрудники в итоге успешно справились с данной задачей. Процесс внедрения и обучения сотрудников занял менее 3-х месяцев, и по окончании внедрения мы решили все задачи, которые ставили перед началом проекта:
Мы очень довольны решениями фирмы 1С и сотрудничеством с Внедренческим центром "Икс-Игрек-Зет Автоматизация", и рассматриваем возможность дальнейшей автоматизации продаж и внедрение полноценной CRM-системы от «1С».
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Разработано рабочее место кладовщика
Разработка ряда управленческих отчетов
Настройка интеграции с базами бухгалтерского учета
ООО "ТД "Керамик Центр"
Казань, Ноябрь 2017
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 15
Тонкий клиент: 15
20, 20, 20. Кол-во документов в день - 100, среднее число строк - 4, Объем базы
Ссылка на описание кейса в справочнике внедренных решений на сайте 1С.
ООО « ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО КАЗАНЬ» занимается поставками тепловой энергии и имеет несколько филиалов в разных населенных пунктах Республики Татарстан. В центральном офисе и в каждом филиале компании была установлена собственная бухгалтерская программа «1С:Бухгалтерия 2.0», в каждой базе использовалась своя нормативно-справочная информация и разрозненная аналитика. Неудобства, связанные со сложностью получения сводной информации для целей управленческого учета, которая включала бы в себя всю необходимую аналитику, как по отдельным филиалам, так и по всей компании в целом, стали причиной того, что компании пришлось искать нужное решение.
Рассказывает Амир Энверович Валиуллин, Заместитель Генерального директора по экономике ООО «ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО КАЗАНЬ»: «Для повышения прозрачности и оперативности подготовки бухгалтерской и управленческой отчетности мы обратились во Внедренческий центр 1С «Икс-Игрек-Зет Автоматизация», как компанию, имеющую положительную репутацию и большой опыт в автоматизации бизнес-процессов, связанных с бухгалтерией и финансами. В рамках проекта нам необходимо было настроить централизованный управленческий и бухгалтерский учет таким образом, чтобы полностью автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с формированием и предоставлением отчетности по предприятию.
Хочется отметить, что с этой задачей специалисты компании «Икс-Игрек-Зет Автоматизация» полностью справились. В итоге мы получили единую централизованную систему на базе последнего релиза «1С:Бухгалтерия 3.0 КОРП» с доработанной функциональностью для управленческого учета. Также у нас появились возможность сделать полностью прозрачным процесс ценообразования на наши услуги и теперь мы предоставляем соответствующую информацию нашим партнерам. Это особенно важно при сотрудничестве с бюджетными организациями, где вопросы цены на теплоснабжение находятся на особом контроле.
Благодаря автоматизации отчетности мы также получили консолидированную аналитическую и финансовую информацию, как по каждому филиалу, так и в целом по компании. Теперь мы можем быстро формировать бюджет доходов и расходов, а также бюджет движения денежных средств. Если раньше подготовка соответствующей отчетности занимала несколько дней, то теперь вся необходимая аналитика формируется полностью автоматически.
Обучение сотрудников работе с новым функционалом было выполнено в течение недели, обновление и настройка программы были проведены специалистами «Икс-Игрек-Зет Автоматизации» также максимально оперативно и профессионально. Мы остались очень довольны сотрудничеством с этой компанией».
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
ООО « ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО КАЗАНЬ» занимается поставками тепловой энергии и имеет несколько филиалов в разных населенных пунктах Республики Татарстан. В центральном офисе и в каждом филиале компании была установлена собственная бухгалтерская программа «1С:Бухгалтерия 8 ред. 2.0», в каждой базе использовалась своя нормативно-справочная информация и разрозненная аналитика. Неудобства, связанные со сложностью получения сводной информации для целей управленческого учета, которая включала бы в себя всю необходимую аналитику, как по отдельным филиалам, так и по всей компании в целом, стали причиной того, что компании пришлось искать нужное решение.
Для повышения прозрачности и оперативности подготовки бухгалтерской и управленческой отчетности было принято решение обратиться во Внедренческий центр 1С «Икс-Игрек-Зет Автоматизация», как компанию, имеющую положительную репутацию и большой опыт в автоматизации бизнес-процессов, связанных с бухгалтерией и финансами. В рамках проекта необходимо было настроить централизованный управленческий и бухгалтерский учет таким образом, чтобы полностью автоматизировать все бизнес-процессы, связанные с формированием и предоставлением отчетности.
В итоге компания получила единую централизованную систему на базе последнего релиза «1С:Бухгалтерия 8 ред. 3.0» с доработанной функциональностью для управленческого учета. Также появились возможность сделать полностью прозрачным процесс ценообразования на наши услуги и предоставлять соответствующую информацию нашим партнерам. Это особенно важно при сотрудничестве с бюджетными организациями, где вопросы цены на теплоснабжение находятся на особом контроле.
Благодаря автоматизации отчетности компания получила консолидированную аналитическую и финансовую информацию, как по каждому филиалу, так и в целом по компании. Теперь мы можем быстро формировать бюджет доходов и расходов, а также бюджет движения денежных средств. Если раньше подготовка соответствующей отчетности занимала несколько дней, то теперь вся необходимая отчетность формируется полностью автоматически.
Обучение сотрудников работе с новым функционалом было выполнено в течение недели, обновление и настройка программы были проведены специалистами «Икс-Игрек-Зет Автоматизации» также максимально оперативно и профессионально.
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Разработка дополнительной подсистемы для бюджетирования. Разработан новый справочник "Статьи управленческого бюджета", Разработка справочника "Виды деятельности", регистра сведений "Соответствие подразделений и видов деятельности" для использования в БДР, добавлен регистр для соответствия статей бухгалтерского учета статья управленческого бюджета. Разработан отчет по статьям бюджетного учета, отчет по план-фактному анализу бюджета доходов и расходов, отчет по бюджету доходов и расходов.
ООО «ГАЗПРОМ ТЕПЛОЭНЕРГО КАЗАНЬ»
Казань, Ноябрь 2017
Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)Общее число автоматизированных рабочих мест: 20
Толстый клиент: 20
в день 20 документов
АВТОМАТИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ЗАДАЧ
Спасибо
Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время