Автоматизация call-центра и отдела продаж на базе 1С CRM
сентябрь 2014 - Декабрь 2014
Трак центр
Федеральная сеть «ТРАК ЦЕНТР» - официальный дилер коммерческой грузовой техники, автобусов и полуприцепной техники (MAN, Iveco, Iveco-AMT, DAF, TATA)
Сфера деятельности:
Оптовая торговля
Вид проекта:
CRM-системы, Оперативный учет
Количество АРМ:
20
Программный продукт:
1С CRM
Описание проекта:
В рамках проекта были автоматизированы процессы call-центра и отдела продаж на базе 1С CRM.При настройке call-центра была реализована дополнительная возможностьдляосуществления рассылки групповых смс-сообщений, а также обработка входящих звонков с хранением и просмотром истории контактов. Также была обеспечена интеграция с оперативной системой учета на базе Альфа-Авто, а аппаратное решение реализовано на IP-телефонии Астериск и мобильной телефонной связи Билайн. При автоматизации бизнес-процессов отдела продаж были реализованы циклы продаж и отчетность с анализом воронки продаж и статусов продаж.
Достигнутые результаты:
1. Увеличение эффективности маркетинговых и рекламных мероприятий за счет внедрения отправки групповых sms-сообщений, фиксации входящих звонков и дальнейшей работы с заинтересованными клиентами.
2. Увеличение объемов и эффективности продаж за счет снижения количества потерянных звонков и внедрения полноценного механизма телефонных продаж "холодный-теплый-горячий".
3. Повышение качества оказания услуг за счет внедрения и контроля стандартов телефонного обслуживания и возможности прослушать запись разговора с клиентом с привязке к событиям в CRM.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время