Комплексная автоматизация дистрибутора и розничной сети часовых магазинов
Ноябрь 2011 - Декабрь 2014
Московское время
Сеть розничных магазинов по России, а также импорт и дистрибьюция часов;
Сфера деятельности:
Импорт, Оптовая торговля, Розничная торговля
Вид проекта:
CRM-системы, Оперативный учет
Розничные и интернет продажи
Количество АРМ:
70
Программный продукт:
"1С УТ 11 1С Бухгалтерия 3.0 1С Розница 2.0"
Описание проекта:
Устаревшая и несоответствующая современным требованиям самописная учетная система заменена на УТ 11.
За счет файлового обмена и использования web-сервисов осуществлена оперативный обмен данным с интернет-магазином.
Разработан специальный web-порталом для клиентов-оптовиков и внедрен сервис "Личный Кабинет".
Разработано автоматизированное рабочее место (АРМ) для специалиста по перемещениям.
Разработана, автоматизирована и внедрена специальная управленческая отчетность, позволяющая оперативно анализировать оборачиваемость, наличие товарных остатков в магазинах, финансовые результаты точек продаж.
Для удобства пользователей и осуществления оперативного контроля внедрено графическое отображение товаров в документах.
Доработаны функциональные возможности 1С Розницы, включая разработку собственного вида чека с отражением уникального кода на скидку и доработку алгоритма предоставления скидок по дисконтным картам.
Настройка оперативного обмена данными в ЗУП - БП - УТ - Розница.
Достигнутые результаты:
1. Сокращение трудозатрат и упрощение бухгалтерского учета в целом по группе компаний за счет консолидации бухгалтерского учета более 40 юридических лиц.
Упрощение работы во всех розничных магазинах за счет автоматизации процессов.
2. Автоматизация оперативной управленческой отчетности, включающей в себя отчеты о продажах, прибыльности, общем состоянии компании, а также ключевых бизнес-процессов.
3. Автоматизация формирования отчетности по финансовому результату каждой розничной точки: выручка, себестоимость проданного товара, расходы на аренду, зарплаты сотрудников магазина и прочие расходы за счет сбора информации из нескольких баз данных.
4. Улучшение сервиса для клиентов-оптовиков за счет создания Личного Кабинета.
5. Увеличение продаж за счет внедрения элементов лояльности.
6.Наличие перспектив дальнейшего масштабирования компании.
7. Улучшение логистики и оптимизация бизнес-процессов за счет интеграции учета интернет-магазина, собственных розничных магазинов и розничных магазинов партнеров.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время