Автоматизация оперативной деятельности торгового дома по продаже кирпичей
март 2015 - июль 2015
Кощаковский кирпичный завод
Крупнейший производитель кирпичей в регионе Поволжье
Сфера деятельности:
Оптовая торговля
Вид проекта:
CRM-системы, Оперативный учет
Количество АРМ:
15
Программный продукт:
1С УТ 11
Описание проекта:
Исторически продажи оформлялись в базах "1С Бухгалтерии". При этом баз было несколько, так как у каждого завода производителя была отдельная база, и менеджерам по продажам приходилось одновременно работать в нескольких базах и в ручную делать операции внутрифирменных продаж.
В рамках проекта были перенесены и упорядочены все справочные данные, загружены остатки и не закрытые заказы покупателей.
Также была реализована дополнительная функциональность для учета выезда техники со склада, использована система резервирования товара и формирования заказов в производство.
Достигнутые результаты:
1. Упрощение ведения управленческого учета за счет консолидация деятельности торгового дома в единой информационной базе.
2. Повышение скорости и качества выполнения заказов покупателей.
3. Увеличение скорости отгрузки и уменьшение потерь за счет автоматизации процессов оформления въезда и выезда автомобилей по пропускам, привязанным к заказам.
4. Сокращение трудозатрат на внутрифирменные продажи за счет автоматического генерирования документов интеркампани.
Лиля Рахманова
Главный бухгалтер ТД «Керамик Центр»
...При внедрении проекта мы также столкнулись и с определенными сложностями… Однако наши сотрудники в итоге успешно справились с данной задачей...
Лиля Рахманова :
При внедрении проекта мы также столкнулись и с определенными сложностями, так как нам необходимо было привести всю необходимую справочную информацию к единым стандартам. Данная процедура заняла достаточно много времени, несмотря на помощь сотрудников "Икс-Игрек-Зет Автоматизации" и частичную автоматизацию этого процесса. Однако наши сотрудники в итоге успешно справились с данной задачей. Процесс внедрения и обучения сотрудников занял менее 3-х месяцев, и по окончании внедрения мы решили все задачи, которые ставили перед началом проекта
Лиля Рахманова :
- Повысили качество наших услуг за счет ускорения прохождения всех этапов сделок;
- Снизили нагрузку на наших сотрудников и упростили им работу за счет внедрения единой программы;
- Автоматизировали формирование отчетности и бухгалтерских документов, в т.ч. и отчетность, которую мы предоставляли для наших партнеров-заводов;
- Получили необходимые инструменты для анализа продаж и эффективности маркетинговых акций;
- Уменьшили расходы на поддержку и сопровождения бухгалтерских программ.
Лиля Рахманова :
Мы очень довольны программными решениями «1С» и сотрудничеством с Внедренческим центром 1С "Икс-Игрек-Зет Автоматизация" и рассматриваем возможность дальнейшей автоматизации продаж и внедрение полноценной CRM-системы от «1С».

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время