1С:Предприятие 8. Управление мукомольно-крупяным предприятием

«1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием» предназначено для управления мукомольными и крупяными предприятиями
1С:Предпр.8. Управление мукомольно-крупяным предприятием
223000 руб
1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием. Клиентская лицензия на 1 р.м.
10800 руб
1С:Управление мукомольно-крупяным предприятием. Клиентская лицензия на 20 р.м.
120000 руб
1С:Предпр.8. Управление мукомольно-крупяным предприятием. Лицензия для удаленного офиса
62400 руб
• Создание единой технологии управления информационными ресурсами предприятия на базе корпоративной платформы автоматизации
• Формирование данных для контроля за изменением активов предприятия, выполнением планов и заданий по производству и сбыту продукции, снабжению материально-техническими ресурсами
• Ведение учета и формирование регламентированной и управленческой отчетности о производственной деятельности
• Расширение возможностей и повышение качества аналитической работы для менеджмента предприятия
• Комплексная автоматизация основных бизнес-процессов: планирование деятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, как в отдельности, так и в их взаимосвязи
• Систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия
• Исключение дублирования ввода и сокращения многократной ручной обработки информации
• Эффективная работа большого количества удаленных пользователей в режиме «Управляемое приложение».
Внедрение решения предоставляет возможности:

Руководству:
- мониторинг ключевых показателей, формирование отчетности о производственной и финансовой деятельности в соответствии с корпоративными стандартами, повышение качества управленческой информации, ее достоверности и аналитичности.

Финансовой, планово-экономической и бухгалтерской службе:

- учет финансовой и производственной деятельности, оперативный управленческий, бухгалтерский и налоговый учет, анализ деятельности, систематизация и регламентация управленческого и бухгалтерского документооборота предприятия. План-фактный анализ для управления затратами, формирование себестоимости продукции в различных аналитических разрезах, автоматическое формирование остатков и оборотов по статьям затрат и формирование бюджетов на основе показателей планирования, ведение количественно-качественного учёта сырья, готовой продукции, получение регламентированной и отраслевой отчетности (формы ЗПП).

Персоналу производственно-технологических лабораторий и технологам:

- ведение карточек лабораторных анализов сырья и готовой продукции, ведение журналов наблюдения, формирование отраслевой отчетности, планирование заданий на производство, контроль качества сырья и готовой продукции, оперативный учет работ в различных аналитических разрезах по улучшению качества сырья (подработке).

Персоналу элеватора:

- учет поступлений партий сырья в соответствии с отраслевыми стандартами, их движения, учёт подработок сырья, количественно-качественный анализ сырья по местам размещения на элеваторах (в силосах, звёздочках, бункерах и т.п.), учёт сырья на ответственном хранении, подготовка и отпуск в производство сырья, формирование помольных партий.

Персоналу производственных цехов:

- учет поступления партий сырья и помольных партий в производство, учет подработок, учёт выпуска продукции, количественно-качественный анализ продукции, в том числе - по местам размещения готовой продукции, формирование отраслевой отчетности.

Инженерам - механизации:

- детальный учет работы грузового и легкового автотранспорта, компрессорных установок, зерновых погрузочно - разгрузочных машин. Определение загрузки автомобильного парка. Расчет плановой потребности в запасных частях и ГСМ, управление ремонтами и обслуживанием техники.

При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. При необходимости дорабатывается ПО.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно

Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
Состав автоматизируемых бизнес-процессов:
• Поступление партий сырья, размещение на элеваторе
• Внутриэлеваторный учёт, передача сырья в производство
• Учёт качества сырья и готовой продукции
• Производственный, учёт затрат, расчет себестоимости, учет работ и услуг
• Учёт и реализация готовой продукции
• Ценообразование, формирование системы отпускных цен
• Учет работы автотранспорта
• Мониторинг транспорта (подвижных объектов), интеграция с системами GPS-мониторинга
• Ведение регламентированного учета, бухгалтерский и налоговый учет
• Планирование деятельности
• Формирование отчетов для руководителя («мобильный руководитель»)
• Управление закупками и складом (запасами)
• Управление продажами
• Управление отношениями с клиентами
• Управление персоналом и расчет заработной платы
• Бюджетирование
• Управление денежными средствами
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время