Решение "1С:Предприятие 8. Риэлтор. Управление продажами недвижимости" предоставляет следующую функциональность:
Управление базой объектов недвижимости:
• Формирование базы объектов жилой, загородной, элитной и коммерческой недвижимости
• Большое количество характеристик для различных типов недвижимости: квартира, комната, дом, земельный участок, помещение
• Составление, хранение и сравнение версий квартирограмм для новостроек
• Регистрация изменений параметров объектов недвижимости (площади, числа помещений и т.п.)
• Ведение данных об условиях продажи недвижимости
• Назначение объектам недвижимости произвольных свойств, в дальнейшем учитываемых при формировании отчетности
• Добавление к информации об объектах фотографий, сканов документов и иных произвольных файлов
• Отслеживание текущего состояния недвижимости: открыта в продажу, продажа отложена, бронь, продана и т.п.;
• Фиксация данных обмеров БТИ;
• Регистрация прав обладателей объектов первичной недвижимости и их долей.
Управление сделками по недвижимости:
• Регистрация продажи, покупки и аренды недвижимости на первичном и вторичном рынке
• Создание индивидуальных для конкретной компании категорий классификации сделок
• Управление сделками по продаже собственных объектов недвижимости
• Регистрация сделок, в которых компания выполняет посредническую функцию
• Контроль состояния сделок. Возможность индивидуального формирования перечня состояний для любой сделки
• Оперативное представление документации по сделке
• Заключение разнообразных договоров и дополнительных соглашений к ним
• Использование векселя для заключения договора по первичной недвижимости
• Использование ипотеки для заключения договоров купли-продажи
• Назначение сделкам по договорам произвольных свойств, в дальнейшем учитываемых при формировании отчетности
• Привязка к сделке услуг, не предусмотренных договором
• Создание дополнительных соглашений к договорам по первичной недвижимости на основании результатов обмеров БТИ
• Смена статусов объектов недвижимости в соответствии с проведенными документами: бронь, VIPбронь, контракт, продан и т.п.;
• Автоматическое формирование графиков платежей по сделкам с учетом процентов за рассрочку;
• Управление скидками на объекты недвижимости;
• Регистрация любого количества покупателей объекта недвижимости с определением процентов владения в соответствии с договором
• Расчет суммы возврата клиенту в случае одностороннего или обоюдного расторжения сделки
• Регистрация актов передачи объекта покупателю
• Автоматическое создание образцов первичных документов с использованием произвольных шаблонов Microsoft® Word®.
Возможность работы в режиме управляемого приложения обеспечивает удаленное подключение к информационной базе через Интернет, что существенно повышает скорость регистрации информации и оперативность формирования отчетных данных.
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. Также дорабатывается ПО при необходимости.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.