Развитие функциональных возможностей для управления ассортиментом товара (логистика, ценообразование)
январь 2011 - май 2011
Евроинтерьер
Сеть гипермаркетов по продаже отделочных и строительных материалов (сегмент DIY)
-
Сфера деятельности:
Розничная торговля
Вид проекта:
CRM-системы, Оперативный учет
Количество АРМ:
45
Программный продукт:
УТ 10.3
Описание проекта:
В рамках проекта было реализовано несколько функциональных задач, в т.ч. определение среднего значения продаж каждого товара на основе анализа продаж за 3-6 мес. Это позволило определять необходимый минимальный уровень товарных запасов в магазинах.
Также была доработана подсистема ценообразования, в которой ежемесячно автоматически формируются протоколы согласования цен с поставщиками и определяется допустимый коридор повышения цен (на основе конкурентного анализа и требования к наценке). В данной подсистеме также реализована возможность снижения цен на время промо-акций и маркетинговых мероприятий.
Достигнутые результаты:
1. Повышение обеспеченности товарами магазинов за счет автоматического формирования заказов на перемещение в магазины и контроля минимальных остатков и среднего потребления.
2. Повышение ценовой конкурентоспособности за счет эффективной системы ценообразования.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время