1С:Комбинат ЖБИ

Продукт предназначен для комплексной автоматизации предприятий по производству и реализации железобетонных изделий (ЖБИ). Решение учитывает специфику бизнес-процессов данной отрасли и предназначено для таких компаний как производственные и строительные компании; домостроительные комбинаты.
1С:Предпр.8. Комбинат ЖБИ
223000 руб
1С:Комбинат ЖБИ. Клиентская лицензия на 1 р.м.
5200 руб
1С:Комбинат ЖБИ. Клиентская лицензия на 5 р.м.
18000 руб
1С:Предпр.8. Комбинат ЖБИ. Лицензия для удаленного офиса.
50400 руб
Для учета и управления производством, реализацией и доставкой ЖБИ в конфигурации разработаны отраслевые подсистемы, обеспечивающие следующие функциональные возможности:
Подсистемы Планирование производства и Управление производством
• Возможность ведения смешанных спецификаций изделий, в которых позиции спецификации могут указываться как в целом для изделия, так и для изделия, выпускаемого в конкретном подцеху (пролете или стенде);
• Возможность формирования документов выпуска продукции и полуфабрикатов на основании документов, отражающих формовку ЖБИ (наработка, отраженная в документах "Отчет производства за смену");
• Ведение учета форм для производства ЖБИ и их состояния;
• Ведение учета возможных к формовке на формах изделий;
• Учет плановых и фактических параметров при переналадке форм от состояния выпуска одного вида продукции к состоянию выпуска другого вида продукции:
- срок переналадки;
- затраты на переналадку;
• Планирование графика переналадок форм, и сопутствующего ему графика формовки ЖБИ;
• Формирование вариантов плана производства с учетом сформированных вариантов плана формовки ЖБИ.

Подсистема Комплектация объектов строительства
• Ведение спецификации объектов строительства в разрезе этажей, секций и ЖБИ;
• Возможность формирования планов производства на основании спецификации объектов строительства;
• Резервирование продукции под конкретный объект строительства, этаж, секцию;
• Возможность списания продукции на основании спецификации объекта;
• Отражение доставки продукции на строительную площадку под резерв на конкретный объект строительства, этаж, секцию;
• План-фактный анализ состояния комплектации объекта строительства;
• Возможность использования различных моделей планирования производства, хранения, доставки и монтажа железобетонных изделий под объект строительства.
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. Дорабатывается ПО при необходимости.

Внедрение требует сил и средств.

Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.

Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно

Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
Для учета и управления производством, реализацией и доставкой ЖБИ в конфигурации разработаны отраслевые подсистемы, обеспечивающие следующие функциональные возможности:
Подсистемы Планирование производства и Управление производством
• Возможность ведения смешанных спецификаций изделий, в которых позиции спецификации могут указываться как в целом для изделия, так и для изделия, выпускаемого в конкретном подцеху (пролете или стенде);
• Возможность формирования документов выпуска продукции и полуфабрикатов на основании документов, отражающих формовку ЖБИ (наработка, отраженная в документах "Отчет производства за смену");
• Ведение учета форм для производства ЖБИ и их состояния;
• Ведение учета возможных к формовке на формах изделий;
• Учет плановых и фактических параметров при переналадке форм от состояния выпуска одного вида продукции к состоянию выпуска другого вида продукции:
- срок переналадки;
- затраты на переналадку;
• Планирование графика переналадок форм, и сопутствующего ему графика формовки ЖБИ;
• Формирование вариантов плана производства с учетом сформированных вариантов плана формовки ЖБИ.

Подсистема Комплектация объектов строительства
• Ведение спецификации объектов строительства в разрезе этажей, секций и ЖБИ;
• Возможность формирования планов производства на основании спецификации объектов строительства;
• Резервирование продукции под конкретный объект строительства, этаж, секцию;
• Возможность списания продукции на основании спецификации объекта;
• Отражение доставки продукции на строительную площадку под резерв на конкретный объект строительства, этаж, секцию;
• План-фактный анализ состояния комплектации объекта строительства;
• Возможность использования различных моделей планирования производства, хранения, доставки и монтажа железобетонных изделий под объект строительства.
Помимо отраслевого функционала по управлению бизнес-процессами производства ЖБИ, конфигурация "Комбинат ЖБИ" для "1С:Управление производственным предприятием" обеспечивает возможности, заложенные в типовую конфигурацию "Управление производственным предприятием" редакции 1.3.
- управление финансами
- управление персоналом
- управление промышленным производством
- управление основными средствами
- управление продажами
- управление закупками
- управление складом (запасами)
- управление розничной торговлей и подключение торгового оборудования
- управление отношениями с покупателями и поставщиками
- контроль и оценка работы менеджеров
- интегрированные средства работы с электронной почтой
- мониторинг и анализ деятельности предприятия
- защита информации
- интеграция с другими системами
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время