1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство

1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство - это
комплексное решение для управления различными аспектами деятельности хлебобулочного и кондитерского предприятия. Программный продукт разработан на базе типового решения "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" с полным сохранением функционала и дополнен специализированными отраслевыми инструментами.
1С:Предпр.8. Хлебобулочное и кондитерское производство
223000 руб
1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Клиентская лицензия на 1 р.м.
6300 руб
1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Клиентская лицензия на 5 р.м.
21600 руб
1С:Предпр.8. Хлебобулочное и кондитерское производство. Лицензия для удаленного офиса
62400 руб
1С:Хлебобулочное и кондитерское производство. Лицензия для ноутбука
4200 руб
В системе к функционалу, присутствующему в ПО "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием" добавлены решаемые задачи отраслевого характера:

Для хлебобулочного производства:
• Решение задач оперативного расчета с поставщиками
• Решение задач оперативного складского учета и обслуживания клиентов
• Вопросы маршрутизации при реализации готовой продукции
• Обеспечение контроля срока годности готовой продукции с точностью до часа
• Оптимизация логистики с удаленными торговыми точками
• Осуществление оперативного управления дебиторской и кредиторской задолженностью
• Планирование и учет работы собственного или арендованного автотранспорта

Для кондитерского производства:
• Замкнутый цикл производства с момента поступления в цех сырья до выпуска полуфабрикатов и готовой продукции
• Осуществление учета расхода материалов в производстве
• Планирование и учет технического обслуживания и ремонтов используемого технологического оборудования
• Контроль качества готовой продукции и сырья
• Учет сырья в различных единицах измерения и для различных условий хранения.
При внедрении "1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство" вы получите:
• для руководства предприятия и управленцев - широкие возможности анализа, планирования и гибкого управления ресурсами компании для повышения ее конкурентоспособности;
• для руководителей подразделений, менеджеров и сотрудников, непосредственно занимающимся производственной, сбытовой, снабженческой и иной деятельностью по обеспечению процесса производства - инструменты, позволяющие повысить эффективность ежедневной работы по своим направлениям;
• для работников учетных служб предприятия - средства для автоматизированного ведения учета в полном соответствии с требованиями законодательства и корпоративными стандартами предприятия.

Внедрение требует сил и средств.

Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.

Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
Программа «1С:Предприятие 8. Хлебобулочное и кондитерское производство» решает задачи:
• Управление хлебобулочным и кондитерским производством (планирование производства, управление затратами и расчет себестоимости, управление данными об изделиях), в том числе:
- учет выпущенной продукции в разрезе смен и бригад;
- передача материалов в производство, передача материалов из производства на склад;
- автоматический расчет расхода сырья на производство по нормам в соответствии с рецептурами и с учетом влажности муки;
- учет фактического расхода сырья на производство;
- использование паспортов продукции при выпуске продукции;
- механизм бестарного хранения муки;
- отчетность по выпуску продукции, в том числе в разрезе производственных бригад;
- отчетность по отклонениям нормативного и фактического расхода сырья;
- выпуск продукции от перемещения (на основе перемещений из производства за день);
• Управление основными средствами и планирование ремонтов.
• Управление финансами, в том числе:
- бюджетирование;
- управление денежными средствами;
- управление взаиморасчетами;
- бухгалтерский и налоговый учет;
- учет по МСФО;
- формирование консолидированной отчетности.
• Управление складом (запасами).
• Управление продажами, в том числе:
- контроль выполнения условий договоров с покупателями по графикам доставки, по ассортименту;
- ввод времени исполнения заказов покупателей (на основании договора или ввод произвольного времени выполнения заказа);
- учет заказов клиентов при планировании производства с учетом спецификаций в заказе;
- блокировка заказа /отгрузки с учетом задолженности или условий кредитного лимита;
- учет отклонения первоначального заказа от отгрузки и анализ причин отклонения;
- анализ выполнения заказа по ассортименту, количеству, графикам доставки , возвратам, претензиям торговли;
- ценообразование (с учетом ценовых категорий товара и/или клиента) и система произвольных скидок (по объему, по времени, по ассортименту и т.д.);
- учет всех видов возвратов (черствой продукции, брака и т.д.) и анализ причин возвратов;
- формирование маршрута доставки продукции клиентам с учетом заказов клиентов, времени;
- автоматическое проставление цены отгрузки в зависимости от вида выбранного контрагента и типа доставки;
- учет автотранспорта предприятия и подрядных организаций;
- учет водителей;
- механизм сменного учета в экспедициях (местах отгрузки), с формированием сменной отчетности;
• Управление закупками.
• Управление отношениями с покупателями и поставщиками.
• Управление персоналом, включая расчет заработной платы.
• Мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.
Для предприятий холдинговой структуры ведется сквозной управленческий учет по всем организациям, входящим в холдинг. Управленческий учет ведется по данным, зафиксированным в документах, но при этом не зависит от способов и самого факта ведения регламентированного учета. Факт совершения операций вводится один раз и получает в дальнейшем отражение в управленческом и регламентированном учете.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время