1С:Девелопмент и управление недвижимостью

Решение «1С:Девелопмент и управление недвижимостью»
позволяет организовать комплексную информационную среду, соответствующую корпоративным, российским и международным стандартам и обеспечивающую финансово-хозяйственную деятельность предприятия с учетом отраслевой специфики девелоперского бизнеса.
Решение «1С:Девелопмент и управление недвижимостью» предназначено для девелоперских, управляющих и инвестиционных компаний, бизнес-центров, арендодателей и владельцев недвижимости, дизайнерских и архитектурных студий, комплексов складской недвижимости, предприятий с проектным типом производства
1
2
Программа решает следующие задачи:
• Составление финансовых планов и отслеживание операций с применением технологии проектного бюджетирования, с использованием БДДС (бюджетов движения денежных средств) и БДР (бюджетов доходов и расходов);
• Управление инвестиционно-строительными проектами с точки зрения повышения темпов и качества их выполнения;
• Управление взаимоотношениями с заказчиками (CRM), поставщиками и подрядчиками (SRM);
• Управление объектами недвижимости, в том числе полный цикл расчетов с арендаторами (включая учет договоров аренды), полный цикл расчетов с покупателями (включая учет договоров) эксплуатацию объектов аренды;
• Управление эксплуатацией объектов недвижимости, в том числе учет затрат на эксплуатацию с аналитикой по статьям затрат и затратам, составление графиков проведения техобслуживания зданий и помещений, план-фактный анализ работ и затрат на эксплуатацию объектов недвижимости.
В результате внедрения данной программы происходит:
• Повышение рентабельности девелоперских проектов за счет более оперативного и точного информирования руководства о ключевых показателях бизнеса;
• Достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач;
• Эффективное распределение ресурсов между проектами при помощи анализа приоритетов проектов и прогнозов влияния отклонений на выполнение проектных работ;
• Совершенствование технологий предприятия, выделение «лучших практик» и определение нормативов на основе анализа накопленных статистических данных.

При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы.

Внедрение требует сил и средств.

Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.

Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями и т.д.

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
"1С:Девелопмент и управление недвижимостью" позволяет осуществлять непрерывный мониторинг выполнения девелоперских проектов, отслеживать расхождения с согласованными бюджетами, графиками работ и другими значимыми критериями, прогнозировать простои и перегрузки подразделений и помогает решать управленческие задачи в разрезе объектов, проектов, подразделений, подрядчиков, компании в целом.
Специфические бизнес-задачи, решаемые при помощи конфигурации, включают:
KPI Процессы управления девелоперским бизнесом на уровне мониторинга ключевых показателей деятельности, которые обеспечивают:
• достижение стратегических целей компании путем управления составом портфелей проектов и объективного анализа приоритетности выполняемых проектов и задач;
• обеспечение эффективного управления компанией с различными организационными структурами;
• разделение зон ответственности между руководителями проектов, руководителями проектных групп и функциональными менеджерами;
• контроль исполнения работ.
PMO Процессы управления инвестиционно-строительными проектами с точки зрения повышения темпов и качества их выполнения за счет автоматизации таких функций как:
• эффективное распределение ресурсов между проектами;
• непрерывный мониторинг выполнения актуальных задач;
• оперативное информирование о необходимости принятия корректирующих управленческих решений и действий для окончания работ;
• сбор, предварительный анализ и аккумулирование архива данных, собранных в ходе работы над проектами;
• определение нормативов для каждого вида работ, совершенствование технологий предприятия, разработка "лучших практик" по наработанным бизнес-цепочкам.
CAFM Процессы управления объектами недвижимости:
• полный цикл расчетов с арендаторами;
• полный цикл расчетов с покупателями;
• эксплуатация объектов аренды.
ERP Управление ресурсами предприятия:
• мониторинг и анализ деятельности предприятия;
• формирование укрупненного плана производства;
• планирование потребности в ресурсах;
• формирование посменного плана производства;
• определение доступных мощностей ресурсов;
• контроль исполнения.
CRM Управление взаимоотношениями с заказчиками и
SRM управление взаимоотношениями с поставщиками и подрядчиками:
• снижение зависимости от человеческого фактора при управлении обязательствами компании и контрагентов за счет протоколирования всех имеющих значение контактов в корпоративной информационной системе;
• экономия времени и повышение точности контактов за счет ведения корпоративной адресной книги;
• определение приоритетов во взаимоотношениях при помощи классификации контрагентов по классам важности (АВС-анализ) и/или классам стабильности (XYZ-анализ);
• контроль и оценка эффективности работы менеджеров;
• встроенный почтовый клиент для операций с электронной почтой.
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время