1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8

Продукт обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8 ПРОФ (USB)
17700 руб
1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8. Базовая версия
3300 руб
Программа имеет следующий функционал:
• учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
• учет финансовых активов:
• учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
• учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
• учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
• учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
• учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
• учет расчетов по доходам, в том числе:
• учет с расчетов с родителями за содержание детей;
• учет расчетов по платному обучению;
• учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
• учет расчетов по платным услугам;
• учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
• учет розничных продаж;
• учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
• учет расчетов по ущербу имуществу;
• учет обязательств:
• учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
• учет расчетов с работниками;
• учет расчетов по платежам в бюджеты;
• учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
• учет внутриведомственных расчетов;
• учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
• учет расчетов с другими кредиторами;
• учет финансового результата деятельности учреждения;
• учет санкционирования расходов бюджетов:
• учет сметных (плановых) назначений;
• учет бюджетных ассигнований;
• учет объемов финансирования;
• учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
• учет и контроль исполнения принятых обязательств;
• учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
• учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
• ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ;
• ведение налогового учета в соответствии с гл. 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
• электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
• расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
• электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта "1С:Предприятие – Клиент банка", настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
• автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
• электронный документооборот с налоговыми органами;
• электронный документооборот в форматах "1С" с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
• многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. При необходимости дорабатывается ПО.

Внедрение требует сил и средств.

Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями

Услуги сопровождения могут быть разовыми.

Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.

Сопровождение может осуществляться 2 способами:

- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.

- с выездом специалиста в офис клиента.
Подробное описание продукта
Автоматизация основных участков бухгалтерского учета государственного учреждения
ХОТИТЕ ПОСМОТРЕТЬ ПРОГРАММНЫЙ ПРОДУКТ?
ЗАКАЖИТЕ ДЕМО ДОСТУП.
Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:
Демо-доступ будет выслан Вам на электронную почту в течении
1-го рабочего дня

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время