Реализованы следующие функции:
• Постановка целей – определение собственно целей и критериев, по которым можно оценить их достижение.
• Планирование – представление целей предприятия в прогнозах и планах:
- уточнение показателей, условий, требований и ограничений для планирования;
- балансирование системы планов.
• Оперативный учет:
- решение задач управления и взаимодействия с внешним окружением;
казначейство;
- автоматизация продаж, закупок, складской деятельности;
- управление обеспечением потребностей;
- учет в производстве;
- отражение фактов хозяйственной деятельности.
• Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности.
• Анализ – исследование отклонений фактических результатов деятельности от запланированных или типичных значений.
• Кадровый учет и расчет зарплаты – управление персоналом и его мотивация.
• Регламентированный учет – формирование отчетности для внешних пользователей.
При внедрении обеспечивается создание структуры предприятия, оптимально соответствующей задачам управления. Настраивается функциональность рабочих мест, ролей пользователей и прав доступа к информации системы. Дорабатывается ПО при необходимости.
Внедрение требует сил и средств.
Очень важно найти по-настоящему опытных и надежных исполнителей.
Мы - команда опытных разработчиков и консультантов - готовы Вам предложить свои услуги.
В сопровождение входят различные услуги:
• Обновления: платформы, конфигурации, отчетности, форматов выгрузки
• Администрирование баз, настройка ролей пользователей, ограничения доступа, установка паролей
• Настройка резервного копирования ваших баз данных
• Настройка пользовательского интерфейса программ
• Консультирование пользователей по работе с программой
• Настройка любого нужного функционала
• Любые доработки по персональным решениям
• Восстановление работоспособности программы после сбоев
• Оперативное исправление ошибок в коде
• Настройка типовых обменов между конфигурациями
• Перенос данных между различными конфигурациями
Услуги сопровождения могут быть разовыми.
Также можно заказать абонентское обслуживание 1С, то есть на длительный срок. За предприятием будет закреплен специалист, который будет поддерживать вашу систему в актуальном и работоспособном состоянии, решая проблемы оперативно.
Сопровождение может осуществляться 2 способами:
- удаленно
Это быстрый вид обслуживания. Наши специалисты быстро найдут ошибку и исправят ее. От Вас требуются наличие подключения к сети Интернет. Во время сеанса Вы не передаете никаких данных, поэтому данный вид обслуживания безопасен на 100 %. Ваш офис может находиться в любой точке земного шара.
- с выездом специалиста в офис клиента.