Автоматизация комплексного учета (ERP)

Оптимальным решением для объединения ресурсов и бизнес процессов компании в единую централизованную структуру
является ERP-система (Enterprise Resourсe Planning). Создание информационно-управленческой структуры с четкой
централизацией позволяет оптимизировать работу компании для достижения новых высот в запланированной деятельности.
Применение EPR-системы обеспечивает максимально гибкое управление всей деятельностью организации.

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ 

РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Отсутствует или слабый контроль рабочих процессов на предприятии
 Отсутствует упорядочивание работ и документов. Нет прозрачности деятельности предприятия. Что купили, что пришло на предприятие, а чего не пришло, хотя должно было прийти. Информация разрознена и хранится и обрабатывается в таблицах Excel или вообще вручную
По мере роста кампании недостаточно контроля одного человека, у которого вся информация  в "голове". Нужна система. Руководитель не справляется  со множеством вопросов. Часто все решает "человеческий фактор": ты мне - я тебе. 
1
Решение проблемы
Автоматизация комплекса процессов и создание единого информационного пространства решает проблему контроля рабочих процессов. Появится возможность в режиме управления оптимизировать рабочую нагрузку производства. Отделы предприятия всегда будут иметь достаточную информацию для выполнения своей работы в плановом режиме. 
Решение проблемы
В результате автоматизации будут выстроены процессы производственной логистики  предприятия. Предприятие сможет выйти на оптимальные мощности. Незавершенное производство будет находиться в пределах необходимого. За счет этого финансы высвободятся для других целей предприятия.      
2
Один цех или участок перегружен работой,  другой не загружен
На участках лежит много полуфабрикатов. Нет слаженной работы цехов между собой. Производственные процессы не синхронизированы. Нет сбалансированной работы цехов  и участков
Проблема в том, что не отлажен технологический процесс. Кто, когда и что должен делать и в каких объемах.
Запоздалая и не достоверная информация о реальной себестоимости (прибыли ) 
Отсутствие достоверной и оперативной информации о реальных затратах по выпускаемой продукции, реализуемым проектам - не позволяет оценить прибыльность. В результате может сложится ситуация "по отчетам все хорошо, а прибыль не генерируется". Либо стоит задача уменьшить себестоимость - но нет понимания в каких процессах "жирок" для уменьшения. 
Если экономисты могут посчитать плановую себестоимость в Екселе, то реальную себестоимость посчитать в ручную очень трудоемко и достоверность окажется невысокой. 
3
Решение проблемы
Внедрение ERP системы позволяет реализовать учет затрат со сложными схемами распределения. В зависимости от особенностей предприятия - может быть организован сбор затрат на конкретную номенклатуру, группу номенклатур, на конкретный заказ или проект. Прямые расходы вводятся в привязке к выбранной аналитике, по косвенным расходам возможна сложная схема распределения. 
Решение проблемы
Комплексная автоматизация позволяет собрать в единую цепочку процессы "план продаж - текущие заказы покупателей - текущие запасы товаров - заказы поставщикам - заказы на производство". В каких-то случаях оптимально закупать и производить исходя из плана продаж - например, по тем позициям, которые имеют постоянный спрос. Система выдает рекомендации о плане продаж на основе статистики. По каким-то позициям необходимо запускать процесс (закупки и производства) под заказ. 
4
Деньги "зарыты" в товаре / материалах / полуфабрикатах
Снабженцы "про запас" закупили материалов и товара, который редко используется / продается. Производственники произвели заделы, не учитывая плана продаж или текущих заказов клиентов. В итоге отвлекаются денежные средства предприятия, огромные склады переполнены неликвидом.
Не координированная работа подразделений предприятия создают излишние запасы: готового товара, материалов и полуфабрикатов. 
Столкнулись с подобного рода проблемой? Мы можем Вам помочь.

ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ ERP-СИСТЕМЫ

Запасы и производство
10%
снижение производственных издержек
7%
снижение себестомости выпускаемой продукции
20%
снижение объемов материальных запасов
9%
сокращение расходов на материальные ресурсы
26%
увеличение объемов выпускаемой продукции
13%
рост производительности труда в производстве
Оборотные средства
23%
рост оборачиваемости складских запасов
11%
сокращение дебиторской задолженности
Эффективность и
оперативность
94%
ускорение обработки заказов
26%
сокращение сроков исполнения заказов
20%
сокращение операционных и административных расходов
13%
рост прибыли
Трудозатраты и
отчетность
35%
сокрщение трудозатрат в различных подразделениях
в 3,1 раза
ускорение получения управленческой отчестности
в 3,2 раза
ускорение подготовки регламентируемой отчетности

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ 1С

1С УПРАВЛЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ
ПРЕДПРИЯТИЕМ, РЕД. 1.3
223 000 руб.
Программный продукт .
1С ERP УПРАВЛЕНИЕ
ПРЕДПРИЯТИЕМ 2
360 000 руб.
Программный продукт ования.
1С КОМПЛЕКСНАЯ
АВТОМАТИЗАЦИЯ
61 700 руб.
Программный продукт сания.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ
В рамках системного проектирования осуществляется интервьюирование ключевых сотрудников Заказчика, руководства Заказчика, анализ процессов "как есть", анализ исторических информационных систем.
Осуществляется моделирование процессов "как будет", реальные процессы компании накладываются на логику программы, определяется необходимая дополнительная функциональность.
Определяются механизмы переноса данных. 

Результатом этапа является документ "Техническое задание"
В рамках этапа "Рабочее проектирование" осуществляется разработка дополнительной функциональности, разработка механизмов переноса данных, механизмы интеграции с другими информационными системами, а также осуществляется настройка программы.

Результатом этапа является демонстрация Заказчику разработанных механизмов.
В рамках этапа "Обучение" формируются учебные группы - пользователи группируются по функциональным обязанностям, Обучение проводится в виде практической реализации пользователями сквозных примеров на базе с реальными данными Заказчика. 

Результатом этапа является проведенное обучение в соответствии с утвержденным планом и объемом.
Этап "Тестовая эксплуатация" может быть осуществлен путем тестирования по утвержденным ранее сценариям либо путем параллельной эксплуатации исторической и внедряемой системы в течении определенного периода.
В рамках тестирования фиксируются замечания, ошибки, затем производится доработка. Таких итераций может быть несколько.

Результатом этапа является доработанная информационная система, подготовленная для запуска в эксплуатацию.
На этапе "Опытно-промышленной эксплуатации" происходит запуск внедряемой системы. Для этого осуществляется рабочий перенос данных, пользователи начинают вводить данные в информационную систему при этом осуществляется консультационная поддержка.

Результатом этапа является ввод системы в эксплуатацию, передача ее на сопровождение.
Проектное
внедрение
на 46%
выгоднее, чем у других компаний
за счет распределения работ между специалистами
московского и региональных офисов
Комплексный индивидуальный подход
Полная документация проекта
Включает консалтинг
Внедрение ERP
Срок внедрения
от 2-х месяцев
Стоимость проекта
от 1300 т.р.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Нужно зафиксировать и продумать требования к функциональности? Получить оценку стоимости и сроков реализации?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:

Проведем интервьюирование ваших сотрудников, формализуем требования к системе,
составим список работ, предложим варианты реализации,
оценим сроки и стоимость.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время