Продажи и закупки (оперативный учет), CRM

Продажи – ключевой бизнес-процесс любой коммерческой компании, основное предназначение которого - эффективное
удовлетворение потребностей клиентов, для которых компания производит товар или оказывает услуги. За счет правильно
организованного процесса продаж компания обеспечивает себе прибыль и необходимую позицию на рынке.

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ 

РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Продажи не увеличиваются, а отдел продаж растет.
Численность отдела продаж увеличивается, но при этом рост продаж не соответствует ожиданиям. После увольнения менеджера - половина клиентов отваливается из-за отсутствия понимания что ранее обсуждали и отсутствия контактов лиц участвующих в принятии решений. Ваши клиенты "остывают" из-за отсутствия взаимодействий, так как этот процесс оставлен на совесть менеджера. 
Экстенсивные способы увеличения продаж не дают ожидаемых результатов. Более того рост отдела продаж - обнажает проблемы в системе управления продажами.
1
Решение проблемы
В результате автоматизации Вы получите исключение потерь входящих обращений при фиксации в CRM-системе всех событий. Получите  и сохраните информацию о процессе работы с клиентом. Это отдельные факты взаимодействия с клиентами (встречи, звонки, e-mail и др.) Получите удобную систему оповещений и управления временем (тайм-менеджмент). Получите взаимодействие с клиентами по различным каналам коммуникаций: персонализированные e-mail рассылки, анкетирование, телемаркетинг, sms-рассылки. 
Решение проблемы
В результате автоматизации Вы получите сбор статистики прошлых периодов по объемам продаж и источникам. Фиксацию и анализ потребительского спроса. Оперативный контроль за работой менеджеров по продажам. Снижение складских запасов при планировании продаж с учетом сезонности.
Продажи могут быть под заказ и по плану. Под заказ нужно анализировать наличие и закупать материалы при необходимости. Если продажи по плану, то нужен анализ статистики прошлых закупок. Программа сама выдаст этот анализ в различных разрезах. Наличие и анализ статистики поможет вам принять правильное решение.
2
Закупки на уровне интуиции: нет четкой информации о наличии и о потребностях
Что нужно закупить - не знают.  Кто-то продал заказ, но для него нужны материалы, а их нет. Объем закупок не соответствует объему продаж. Сотрудник отдела уволился и никто не  владеет информацией. На предприятии много информации, не связанной между собой, которую хранят разные программы и разные источники. 
Отсутствие четкой картины о товарах и материалах на складах и объеме заказов покупателей, объеме заказов на производство - вынуждает снабженцев ориентироваться на примерные данные и свой опыт.
Высокие издержки в бизнесе
В компании постоянно увеличиваются издержки на производство, а прибыль при этом не растет.
Ситуация становится настолько закономерной, что прибыль начинает напрямую зависеть от издержек.
3
Решение проблемы
Проблема издержек решается путем контроля затрат за счет анализа показателей. CRM-система позволяет автоматически собирать необходимые данные для последующей аналитики. Показатели дадут информацию о различных аномалиях, например, сотрудники слишком мало делают задач в день или заказы слишком долго обрабатываются.
Решение проблемы
Использование единой информационной CRM-системы позволяет автоматически собирать статистические данные. Выполнение каждого процесса сохраняется в базе данных в некой структуре. Полученную статистику легко анализировать для понимания эффективности работы сотрудников и бизнес-процессов.
4
Анализ данных и статистика
Для принятия эффективных и своевременных стратегических бизнес-решений, необходимы статистические данные, которые покажут рентабельность работы компании и доходность за промежуток времени.
Собирать статистику вручную и проводить аналитику слишком трудозатратно и проблематично. Тем более, что такого рода статистика будет подвержена появлению ошибок в результате влияния человеческого фактора.
Столкнулись с подобного рода проблемой? Мы можем Вам помочь.

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССАМИ В 1С: CRM

Ускорение проведения
сделок от 1,5 до 5 раз
Практически нет случаев
непреднамеренных ошибок
и потери информации
На 40% больше успешных
сделок при использовании
процессного управления
Разбор обращений
клиентов в 2 раза
быстрее

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ 1С

«1С УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ 8»
(а также торговые блоки «1С Комплексная автоматизация», «1С:УПП», «1С ERP» - для автоматизации функций бэк-офиса торговой деятельности компании)
22600 руб.
Планирование продаж,
Привлечение клиентов,
Воронка продаж,
Ценообразование,
Развитие отношений с клиентами (блок CRM), Оценка эффективности продаж.
«1С:РОЗНИЦА 8»
ДЛЯ АВТОМАТИЗАЦИИ ФУНКЦИЙ
ФРОНТ-ОФИСА ТОРГОВОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ
13000 руб.
Учет в розничной торговой точке,
Планирование потребности в товарах,
Рабочее место кассира,
Анализ эффективности работы магазина,
Интеграция с оборудованием,
Интеграция с системами бэк-офиса на
базе 1С.
«1С:CRM»
ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С
КЛИЕНТАМИ
19600 руб.
Управление клиентской базой,
Управление процессом продажи: от звонка клиента до заключения договора,
Управление взаимодействия с клиентами,
Управление сервисным и гарантийным обслуживанием товаров.

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ
В рамках системного проектирования осуществляется интервьюирование ключевых сотрудников Заказчика, руководства Заказчика, анализ процессов "как есть", анализ исторических информационных систем.
Осуществляется моделирование процессов "как будет", реальные процессы компании накладываются на логику программы, определяется необходимая дополнительная функциональность.
Определяются механизмы переноса данных. 

Результатом этапа является документ "Техническое задание"
В рамках этапа "Рабочее проектирование" осуществляется разработка дополнительной функциональности, разработка механизмов переноса данных, механизмы интеграции с другими информационными системами, а также осуществляется настройка программы.

Результатом этапа является демонстрация Заказчику разработанных механизмов.
В рамках этапа "Обучение" формируются учебные группы - пользователи группируются по функциональным обязанностям, Обучение проводится в виде практической реализации пользователями сквозных примеров на базе с реальными данными Заказчика. 

Результатом этапа является проведенное обучение в соответствии с утвержденным планом и объемом.
Этап "Тестовая эксплуатация" может быть осуществлен путем тестирования по утвержденным ранее сценариям либо путем параллельной эксплуатации исторической и внедряемой системы в течении определенного периода.
В рамках тестирования фиксируются замечания, ошибки, затем производится доработка. Таких итераций может быть несколько.

Результатом этапа является доработанная информационная система, подготовленная для запуска в эксплуатацию.
На этапе "Опытно-промышленной эксплуатации" происходит запуск внедряемой системы. Для этого осуществляется рабочий перенос данных, пользователи начинают вводить данные в информационную систему при этом осуществляется консультационная поддержка.

Результатом этапа является ввод системы в эксплуатацию, передача ее на сопровождение.
Проектное
внедрение
на 46%
выгоднее, чем у других компаний
за счет распределения работ между специалистами
московского и региональных офисов
Комплексный индивидуальный подход
Полная документация проекта
Включает консалтинг
Внедрение CRM
Срок внедрения
от 1-ого месяца
Стоимость проекта
от 150 т.р.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Нужно зафиксировать и продумать требования к функциональности? Получить оценку стоимости и сроков реализации?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:

Проведем интервьюирование ваших сотрудников, формализуем требования к системе,
составим список работ, предложим варианты реализации,
оценим сроки и стоимость.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время