Автоматизация бюджетного процесса и казначейства

Эффективное управление финансами компании невозможно без планирования расходов и доходов, контроля исполнения
бюджетов, корректировки операционной версии бюджета, контроля движения денежных средств, сбора консолидированной
отчетности по группе компании, трансформации отчетности в соответствии с МСФО.

ЗАКАЗАТЬ ПРОЕКТ 

РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ЗАДАЧИ

Слабый контроль за расходованием денег в филиалах, дочерних компаниях
У Вас крупное предприятие, которое имеет филиалы или дочерние компании. Они  удалены друг от друга. Утвержден бюджет на год. Нужен контроль за расходованием денег удаленными компаниями. При отсутствии согласования деньги уходят не контролируемо. Проблема в том, что это видно только в конце квартала или года. 
Очень много времени тратится на контроль производственных процессов, чтобы понимать, кто, что, как и когда делает.
1
Решение проблемы
Внедрение централизованного казначейства позволяет решить проблему контроля за расходованием денежных средств. По каждой оплате предварительно формируется заявка на расход ДС - которая проходит несколько этапов проверки: проверку наличия ДС в бюджете и согласование по утвержденному маршруту. 


Решение проблемы
Данную задачу решает система казначейства в части: платежный календарь и формирования ожидаемых поступлений. В результате автоматизации Вы получите возможность с рабочего места управлять оплатой (разбивать, сдвигать в операционный день, оплачивать частично или не оплачивать вовсе). В систему подтягиваются все оплаты, которые нужно провести  и казначей раскидывает платежи  (когда какой платеж провести).
2
У предприятия возникают кассовые разрывы
У предприятия большой список платежей по расходованию денежных средств, при этом есть ожидаемые поступления денежных средств. Каким образом запланировать платежи - чтобы не возникли кассовые разрывы, и чтобы оплатить по приоритетным критично важным платежам? 
При большом количестве платежей по расходу и ожидаемых поступлений - сложно удерживать весь массив информации в голове. В результате, могут возникать кассовые разрывы и не вовремя проведенные оплаты по важным обязательствам
Ручной сбор потребностей подразделений и согласование бюджета
Согласование и утверждение бюджетов обычно происходит "снизу-вверх". При этом часто бывают несколько согласовывающих лиц и и возврат на доработку (корректировку). При реализации данного процесса в Ексель таблицах - это займет много времени и есть риски человеческого фактора. 
Собирать потребности  от подразделений (ЦФО), а затем консолидировать и согласовывать бюджет - трудозатратно и сущестуют риски человеческого фактора
3
Решение проблемы
Внедрение автоматизированной системы бюджетного планирования - позволяет организовать сбор бюджетов от ЦФО в автоматическом режиме. Каждое ЦФО заводит свой бюджет (по своим статьям) - происходит согласование по заданному маршруту. Затем происходит автоматическая консолидация бюджетов от ЦФО - для утверждения руководством/советом директоров.
Решение проблемы
Автоматизация бюджетирования на базе программных продуктов 1С позволяет настроить правила трансформации оборотов РСБУ в обороты по статьям бюджета, обеспечить ввод необходимой аналитики. И формировать отчет план-фактный анализа бюджета - по нажатию на одну кнопку. Вкупе с автоматизации казначейства, контроль исполнения бюджета .- позволяет повысить эффективность финансового управления предприятия / холдинга.
4
Низкое качество контроля исполнения бюджета
План-фактный анализ исполнения бюджета осуществляется с сильным опозданием. Получение факта по бюджетным статьям осуществляется вручную на основе в трансформации оборотно-сальдовой ведомости по бух учету. Не хватающая аналитика по в бухгалтерских данных обогащается (до заполняется) вручную. 
Ручное формирование отчета "план-факт исполнения бюджета" занимает большое количество времени - сложность в том, чтобы получить факт- обороты по РСБУ необходимо конвертировать в статьи бюджета.
Столкнулись с подобного рода проблемой? Мы можем Вам помочь.

ЭФФЕКТ ОТ ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ

Бюджетирование
Сбор и анализ мастер - бюджетов (БДДС, БДР, ББЛ) предприятий;
Получение фактических данных по бюджетам;
Повышение качества контроля за исполнением бюджетов;
Снижение трудоемкости и сроков бюджетного процесса;
Интеграция подразделений в общую информационную модель в качестве участников процесса бюджетирования;
Формирование отчетности, необходимой для анализа и принятия управленческих решений.
Казначейство
Минимизация рисков и операционных расходов и увеличения доходности за счет оперативного управления денежными потоками компании (БДДС);
Автоматический расчет остатков по счетам с учетом заявок, ожидаемых к оплате;
План-фактный анализ по бюджету движения денежных средств (БДДС);
Автоматическая отправка заявки на согласование по маршруту, соответствующему бизнес-процессу Вашего предприятия.
МСФО
Подготовка консолидированной отчетности;
Группы по МСФО (в т.ч. для публикации);
Получение данных учета из периферийных баз в цетральную и их выверка;
Трансляция данных и нормализация учетной политики.

ПРОГРАММНЫЕ РЕШЕНИЯ 1С

1С: Управление холдингом
1С: БИТ Финанс
1С: ERP Управление предприятием 2.0
1С: ИТАН: Управленченский баланс
1С: ИТРП: Бюджетирование
1С: Управление производственным предприятием

РЕАЛИЗОВАННЫЕ ПРОЕКТЫ

ОСОБЕННОСТИ ЭТАПОВ ВНЕДРЕНИЯ
В рамках системного проектирования осуществляется интервьюирование ключевых сотрудников Заказчика, руководства Заказчика, анализ процессов "как есть", анализ исторических информационных систем.
Осуществляется моделирование процессов "как будет", реальные процессы компании накладываются на логику программы, определяется необходимая дополнительная функциональность.
Определяются механизмы переноса данных. 

Результатом этапа является документ "Техническое задание"
В рамках этапа "Рабочее проектирование" осуществляется разработка дополнительной функциональности, разработка механизмов переноса данных, механизмы интеграции с другими информационными системами, а также осуществляется настройка программы.

Результатом этапа является демонстрация Заказчику разработанных механизмов.
В рамках этапа "Обучение" формируются учебные группы - пользователи группируются по функциональным обязанностям, Обучение проводится в виде практической реализации пользователями сквозных примеров на базе с реальными данными Заказчика. 

Результатом этапа является проведенное обучение в соответствии с утвержденным планом и объемом.
Этап "Тестовая эксплуатация" может быть осуществлен путем тестирования по утвержденным ранее сценариям либо путем параллельной эксплуатации исторической и внедряемой системы в течении определенного периода.
В рамках тестирования фиксируются замечания, ошибки, затем производится доработка. Таких итераций может быть несколько.

Результатом этапа является доработанная информационная система, подготовленная для запуска в эксплуатацию.
На этапе "Опытно-промышленной эксплуатации" происходит запуск внедряемой системы. Для этого осуществляется рабочий перенос данных, пользователи начинают вводить данные в информационную систему при этом осуществляется консультационная поддержка.

Результатом этапа является ввод системы в эксплуатацию, передача ее на сопровождение.
Проектное
внедрение
на 46%
выгоднее, чем у других компаний
за счет распределения работ между специалистами
московского и региональных офисов
Комплексный индивидуальный подход
Полная документация проекта
Включает консалтинг
Внедрение Бюджетирование и Казначейство
Срок внедрения
от 2-х месяцев
Стоимость проекта
от 150 т.р.

НАМ ДОВЕРЯЮТ

Нужно зафиксировать и продумать требования к функциональности? Получить оценку стоимости и сроков реализации?

Свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 653-93-04
или заполните форму:

Проведем интервьюирование ваших сотрудников, формализуем требования к системе,
составим список работ, предложим варианты реализации,
оценим сроки и стоимость.

Спасибо

Мы ценим наших клиентов! Ваше сообщение получено
и будет обработано ближайшее время